Вот и наступил долгожданный костер... все сидят и жарят зифир, играют на гитаре и поют.... но одно все время крутилось у меня в голове... Пэйтон...что с ним было сегодня утром...
И вот я выхожу из домика и иду к ребятам, свободное место было лишь рядом с Пэйтоном, парень сидел в красном худи одев на себя капюшон. Я села рядом и начала болтать с ребятами, но посмотрев на Мурмаера я сразу отвлеклась, парень о чем то думал и не отрывал своего взгляда от огня...
Ты: Пэй...
Пэй: М?
Ты: Что с тобой?
Пэй: Все нормально...
Ты: Скажи мне... что с табой? Почему...нагрубил мне... ты обижен на меня?
Пэй: Нет, ты что...
Ты: Я что то сделала не так?
Парень берет тебя за руку, поднимает уводя кудато то вдаль...
Ты: Куда мы идем, Пэй?
Пэй: К озеру)
Вы с парнем дошли до берега и сели на траву смотря куда то в даль...
Пэй: Прости Эли...мне жаль что я нагрубил тебе( просто....я не знаю...когда я увидел тебя с Остиным... я не знаю...
Ты: Ты...ты ревновал...?
Пэй: Да...я так разозлился! И нагрубил со зла...
Ты: Все хорошо Пэй)
Пэй: Эли...я хочу тебе кое что сказать)
Ты: Да, слушаю)
Пэй: Я думаю...что ты мне нравишься... каждый раз когда я просыпаюсь, а ты все еще спишь, я наслождаюсь табой, твоей улыбкой, дыханием, телом, запахом.... я схожу с ума...
Ты сидела в шоке, ведь тебе некогда не призновались в чувствах... для тебя это было ново....
Ты: Ты мне тоже нравишься)
Пэй: Да?
Ты: Да)
Пэй: Хм...а давай, расскажем друг другу свою историю из жизни... ты свою, а я свою... самую дорогую...и болезненную...
Ты: Ладно.... я начну....
Это было пару лет назад... у меня , точнее у нас с Гилбертом была младшая сестра... ее звали Молли....мы с семьей поехали на море... купались, веселились... она не умела плавать) поэтому всегда барахталась в воде либо на берегу, либо использовала надувной круг или желет... в этот день она была очень счастливой, папа подарил ей браслетик из ракушек и жемчужин, он ей очень понравился... потом Молли взяла надувной круг и побежала к морю, Гилберт побежал за ней, что бы подурачится, он сам тогда не совсем хорошо плавал, поэтому сам не заплывал на глубину... Гилберт быстро вышел из воды... стало холодно, надвигался шторм, он звал Молли, но она не плыла обратно, Гилбирт увидел что она тонет.... круг был не исправен, он был пробит.... он кинулся к ней при этом крикнув очень громко..." ПОМОГИТЕ!" Он плыл и плыл... пока не стал сам захлебыватся в воде... мы с папой побежали к ним на помощь... но спасли только Гилберта... папа поплыл за Молли, а я вытащила брата...
Папа не успел.... Молли захлебнулась.... папа вместе с Гилбертом венили себя.... а мы с мамой пытались держатся... и вот...папено сердце не выдержало... и год назад мы его похранили... кстати эти качели... это он их сделал) поэтому они нам с Гилбертом очень важны....
Парень все это время очень внимательно слушал тебя, ему стало так грустно после этой истоии... и не говоря не слова очень крепко обнял тебя...
Пэй: Все хорошо...
Ты: Пэй...ей было 10 лет....
Пэй: Господи....Эли...мне так жаль.... ты сильная, слышишь меня?
Ты: Да.... расскажи...какая твоя история?
Пэй: а мой отец пропал...когда мне было всего лишь 8 лет, он ушел на работу и не вернулся, его искали 2 года, но так и не смогли найти, не его тела, и нечего, что могло бы привести к нему.... и знаешь, после этого я стал типо детективом, у меня дома весит огромное полотно, с приметами, подозреваемыми и т.д, в детстве я верил, что именно я смогу найти отца.... я его очень любил...именно он принес мне в жизнь музыку, ноты... я мечтаю стать музыкантом, актером... и все благодаря моему отцу....
Ты: Эй) я надеюсь что ты его найдешь, я помогу) я уверена что он жив)
Пэй: А если нет?
Ты: А ты не думай об этом)
Пэй: Спасибо)
Ты: нет, это тебе спасибо)
Вы крепко обнялись, а после дальше сидели и смотрели в даль разговаривая о разных вещах)
И вот вы уже зашли в домик, переоделись и легли спать.
Ты: Спокойной ночи Пэйтон Мурмаер)
Пэй: Спокойной ночи Элизабет Блайт)Ночь. Ты тихо и морно сопишь в своей кровате. Но тут кто то скрипя дверью заходит и будит тебя. Это оказался Гилберт....
Гилберт: эй...вставай! Ну вставай же! ЭЛИ!
Ты проснулась, и увидев перед собой брата, мягко говоря ты была в шоке... время 4 часа ночи....
Ты: Братец, ты дурак?
Гилберт: Да тихо ты, Пэйтона разбудешь! Пошли за мной...
Выйдя на улицу вместе с братом вы направелись к озеру...
Ты: Гилберт объясни... в чем проблема?
Гилберт: Эли ты будешь в шоке, но когда я после костра ушел к качелям...я...
Ты: Что ты делал у качелий один?
Гилберт: Это не важно, Элизабет, я нашел тайник, понимаешь? И этот тайник сделал наш отец!
Ты: Что ты....что ты говоришь? Я не понимаю....
Гилберт: Когда я пришел к качелям, я почувствовал тепло... тепло именно от того места, где выгровина наша надпись, помнишь?
Ты: Да, конечно, но как это может нагрется....
Гилберт: Я тоже не понял, и я решил посмотреть, что такое. И тогда я прислонил свою руку к надписи и понят, что она объемная, но я помню, что мы ее вырезали, и она была не такой, и когда я немного нажал на нее что то выпало из качели, и тогда я увидел это:
Парень подал тебе конверт и какой то кулон....
Открыв письмо ты его прочитала:Письмо:
Здравствуйте, дети мои, я знал что рано или поздно Дядя Джон позовёт вас в лагерь... и я надеюсь что вы нашли это письмо... ну раз вы его читаете, то это так... и это значит что меня скорее всего, а точнее, точно, меня нет в живых.... да, я знал что меня не станет.... и я пишу вам это письмо , для того что бы вы знали.... я люблю вас... очень люблю, вы не знали чем я занимаюсь, не знали где работаю, потому что вам нельзя было это знать. Но теперь можно...Эли, Гилберт, меня убили.... потому что я узнал то, что не должен был... берегитесь этого места, берегите детей, тут опасно... вы должны разобратся в том, что тут творится... это не обычный лагерь... и да, вы должны найти одного моего старого друга, он поможет, но это будет сложно, он пропала очень много лет назад. Его зовут "Джей Мурмаер" он пропал ровно 8 лет назад.... Найдите его! Он поможет... простите меня, простите за все.... я вам врал.... этот кулон ключ к тайнам, попадите в подвал! Найдите шкатулку янтарного цвета, там вы найдете достаточно ответов....
Ваш папа. 1 марта. 2020 года
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний лагерь
FanfictionТы 17 летняя Элизабет Блайт, ты обычный подросток, ты всегда находишь общий язык со всеми. Милая и добрая девушка. И вот в один день рушатся все твои планы и ты бросая все, уезжаешь.... и с того дня твоя жизнь сильно изменилась.... Вместе с друзьями...