23 глава🥺

619 18 0
                                    

С того момента как мы все уже подготовили прошло 2 недели. С ребятами из третьей смены мы попрощались, было грустно расставаться. Дети были хорошие. С Джорджем и Фэшем мы договорились не разглашать о том, что тут с ними чуть не случилось.  Сейчас уже конец лета...до окончания лагеря оставалось 2 недели и мы решили действовать. Предупредив Дядю и Тетю, мы собрали вещи. Взяли оружие, фонари и многое другое что нам понадобиться. С детьми из четвёртой смены мы констатировали редко. Мы взяли заново первый отряд, надеясь о том, что они позаботятся о себе сами. Вот и наступил наш день Х.
Ты: Ребята, сегодня ночью выходим!
Ри: Мы взяли все необходимое!
Дил: Да, и карты тоже)
Гилберт: Отлично, встречаемся тут в 22:00, уложем детей и сразу туда!
Джей: Ну что ж ребята, не пуха не пера)
Все: К ЧЕРТУ!
Ты: Memento mori Друзья!
Все: Помни о смерти, и помни о тех, кто уже умер!
Пэй: Отлично) сегодня собираемся и идём,  пора закончить это дело!
Джош: Вместе!
Все: Вместе!
Выйдя из подвала вы пошли по домикам, быть с детьми до назначенного времяни. День продвегался как обычно, волнение было через край, руки дрожали... было страшно, хоть никто этого и не показывал... было очень страшно.

22:00. Подвал...
Уложив детей спать вы отправились в подвал, и забрав от туда все снаряжение отправились в лес. Шли вы очень долго, пока не дошли до того самого дерева...
Дил: Это тут!
Ты: Нужно найти рычаг!
Джош: Вон та ветка не похожа на остальные!
Джош взял веревку и закинув на дерево начал взбираться на вверх...
Опустив ветку чуть ниже, в дереве образовался проход. Пройдя ближе вы увидели длинную лестницу ведущую вниз...
Джей: пошлите!
Ты: Я, Джейден, Джош и Пэй пойдем в главный корпус, а Райли, Дилан и Гилберт пойдут искать антидот, будьте осторожны. Возьмите оружие!
Пэй: Держитесь вместе!
Каждый из нас достал свое оружие. За то время пока вы готовились, вы так же тренировались стрелять, метать ножи и т.д
Спустившись вниз мы увидели кучу разных застекленных комнат и лабаратории...
Ты: Всем тихо! Идти ближе к стене, тут куча камер, по случаю вашего обнаружения говорите в рацию и бегите!
Джей: Главное не разбегаться...
Пэй: Это точно! Все, пошлите!
Разбившись на группы вы направились в разные стороны подземной лабаратории. Ты с ребятами пошла к главному корпусу. Карту вы оставили второй группе, т.к  сами прекрасно уже знаете где что находится...
Шли сы по огромному длинному коридору, часто поворачивая то направо, то налево...
Джей: пригнитесь!
Мы быстро сели на пол, оказывается в соседней комнате кто то был...
Ты: Малодец!
Джош: Пошлите дальше! Эли, сколько осталось идти?
Ты: 3 поворота и мы на месте, и судя по всему главный корпус находиться именно по середине леса.
Пэй: Тогда опасности нет!
Джей: Точно, пошлите!
Вы тихо и медленно шли к корпусу. Вас пока никто не заметил, что даже странно...
Пэй: Эли, а как же наши отцы, они же погибнут!
Джей: Точно...
Ты: Значит так, Пэй, ты идешь искать своего отца, и отца Дилана. А мы пойдем в корпус!
Джош: Но у нас же нет третьей рации...
Ты: Не беда, я прекреплю тебе жучек, он начнет мигать если я на него нажму, это будет означать, что пора бежать...
Пэй: Понял...
Парень резко подошёл к тебе и нежно поцеловал на прощание, а после убежал в другую сторону...
Джей: Так, идем!
Через пару минут мы дошли до лабаратории, внутри было тихо, посмотрев внутрь я увидела мужчину, он был один...и он показался мне чертовски знаком...
Встав с пола ты пошла в лабораторию...
Джош: Эли! Эли сядь, Элизабет!
Но ты не слушала, зайдя внутрь мужчина повернулся и увидел тебя...
Крис: Элизабет Блайт? Что ты тут делаешь?
Ты: В..вы отец Дилана?
Крис: Верно... как ты сюда попала?
Подав знак о том что все хорошо парни встали и подошли...
Крис: Госроди...Джейден Хослер и Джош Ричардс... это и вправду вы...
Ты: Да, это мы, и мы пришли сюда все закончить! Прошу, убегайте! Вас не убъют...прошу, бегите!
Джей: А где отец Пэйтона?
Крис: В другом корпусе...
Джош: Отлично, Пэйтон кокраз попежал туда!
Крис: Пэйтон тоже тут?
Ты: Тут все! Как и ваш сын, только он в другом корпусе! Прошу, бегите! Это сейчас самое главное!
Крис: Хорошо, спасибо!
Мужчина выбежал из лабаратории, и не успев я поясница как меня и Джоша выталкнул от туда Джейден т закрыл дверь...
Ты: Джей...Джей открой дверь! Джей прошу!
Джош: Бро что ты делаешь?! Выходи!
Джей: Нет! Я все просчитал, я кину сразу три штуки, вы не успеете убежать! Химикаты взойдут вверх!
Ты: Джей! Нет! Джей прошу....Джей!
Джей: Джош, бери Эли и бегите от сюда прочь! Сообщите Всем что через 5 минут нужно будет быть на верху! Я потену время! Быстрее!
Ты: нет!
Джош схватил тебя и побежал,  ты плакала, очень сильно, нажав на жучек ты бежала дальше, все время оборачиваясь... это был Джей...он знал что так будет и не сказал... он пожертвовал собой...
Тут сзади вас послышались шаги....
Вы бежали...
Джош: Беги! Эли прошу тебя беги!
Ты: что?! Джош нет!
Парень отпустил твою руку и начал стрелять, бежа ты повернулась назад и увидела как попали Джошу прямо в грудь... он упал... слезы лились рекой.... сообщив ребятам по рации что нужно бежать ты рванула к выходу...

Пов Гилберт
С ребятами мы разошлись, до склада мы шли не долго, Дилан не плохо соображал, поэтому все было быстро...
Дойдя до склада мы зашли внутрь... и начали искать антидот, там было куча микстур, ампул и т.д пробирок была просто тьма..
Ри: Я нашла!
Я и Дилан подбежали к девушке и посмотрев на ампулы мы прочитали их название и поняли что это именно то, что мы искали...
Ты: Давайте возьмем сколько сможем!
Дил: Согласен, но нужно брать не много... а то унести не сможем...
Ри: Давайте уже! Времяни мало!
Мы быстренько начали собирать ампулы в рюкзак и когда наконец собрали мы услышали выстрелы и испугались...
Ри: Что это?
Дил: Не знаю... но надеюсь это наши...
Ты: Смотря в каком смысле....
Через минуты выстрелы закончились и мы услышали звуки из рации... Это была Элизабет...
Эли: Ребята! Быстрее! Бегите!
Дил: Что с нашими отцами Эли?
Эли: Твой отец уже снаружи, а Пэйтон ушел искать своего!
Ри: поняли...Эли, почему ты плачешь?
Эли: Потом! Бегите!
Забрав все свои вещи мы рванули со склада и быстро побежали к выходу...

______________________________________

Какая же страшная судьба у наших героев... интересно, что же ждет нас дальше....
Подписывайся и ставь звёздочку белка🐿❤💋

Летний лагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя