Утро. 9:00 ты с остальными ребятами стоишь и ждешь автобусь. Твои друзья взяли младшие отряды, и только вы с Пэем взяли старший. Парень подошел и отдал тебе планшету с именами детей. Их было пятеро. 3 девушки и 2 парня. Автобус подъехал и ты назвала имена и фамилии детей.
Ты: Хлоя, Харли, Дина, Фэш и Джордж! Первый отряд подойдите ко мне!
К тебе подошло пятеро подростков. Парни были высокие, даже выше тебя, примерно одного роста с Пэйтоном. Девченки были очень красивые и яркие. Красивые глаза, пухлые губы, идеальный контур лица.
Ты: Привет, я одна из ваших вожатых, меня зовут Элизабет Блайт. Можно просто Мис Эли. По ваши ключи от домиков и их номера.
Ты протянула ключи с номерами ребятам.
Ты: Вы можете пока что идти по домикам и освоиться, разложить вещи и прогуляться по территории лагеря. Сегодня свободный день. С завтрашнего дня у вас будет подъем в 8:30 утра. Зарядка, позже завтрак и процедуры. Потом свободное время. Так же эстафеты и спортивные игры лагеря. Потом обед, кружки, они обязательны, выберете что вам по душе. После них сон час. Вы можете поспать или принять душ, главное быть тихими и не кричать. Свободное время и ужин. Отбой в 22:00.
Парень: меня зовут Фэш) а вы ничего такая)
Ты: Благодарю, но наврятли второму вожатаму, а посовместительсту моему парню понравятся твои слова. Так же правила лагеря запрещают вам иметь какие либо отношения с вожатыми лагеря. Ах да, еще одно. Вам нельзя заходить в воду без разрешения и присмотра, и ходить в лес одним, так еще и ночью. Запрещено.
Девочки: ВХВХВХХА нашего Фэша отшили)
Ты: Познакомимся мы ближе завтра, после завтрака и процедур. Будьте осторожны, спасибо. Теперь можете быть свободны)
Ребята взяв ключи разошлись по домикам, как тут ко мне сзади кто то подходит...
Гилберт: Ого, у моей сестры уже есть поклонники)
Ты: Ага, такой бестактный парень. Но симпотичный)
Гилберт: Аяяй, на малолеток заглядываемся?
Ты: Не в коем случае) да и тем более, они младше меня на 2 года)
Гилберт: А меня на 4, так что малолетки) а где Пэй?
Ты: Ушел к дяде, решает какие то бумажные вопросы.
Гилберт: Тогда понятно) ладно, я побежал систр)
Ты: Давай)
Брат ушел а ты решила сходить на качели отца. Ты давно там не была... сев на заветные качели ты начала качаться. Как вдруг к тебе подбежал парень из твоего отряда... это был Джордж..
Джордж: Мис Эли!
Ты: Да? Что то уже натворили?
Джордж: Фэш! Он разбил вашу в домике! И порезал руку.
Ты: Да что ж такое, не прошло и часа с вашего приезда, а вы уже бедаккрите. Побежали!
Вы с парнем забежали в дом и увидели Фэша с окрававленной рукой...
Ты: Фэшиар Драгоций. Как так произошло?
Фэш: Не парьтесь мис Блайт, это просто рана)
Ты: Встань и пошли в мед кабинет! Бегом! Джордж не трогай осколки, я приду уберу!
Взяв парня вы дошли до мед кабинета, мед сестра была в шоке...
Врач: Часа не прошло!
Ты: Я о том же...
Врач: Что случилось?
Ты: Мальчик уронил вазу и порезался осколками...
Врач: Ладно, сейчас обработаем...
Мед сестра обработала рану на руке и помазав мазью заматала руку.
Врач: Ну вот) главное не мочи, а то пойдет зарожение!
Фэш: Хорошо
Парень встал с кушетки и ушел к себе, а после и ты ушла в домик. Через час явился и Пэйтон
Пэй: Привет)
Ты: Привет...
Пэй: ты чего?
Ты: Да какой то ужас! Парень с нашего отряда успел порезать руку не находясь тут и часа!
Пэй: Подростки)
Ты: Я знаю, но это какой то кашмар...
Пэй: Да ладно тебе) парень ведь)
Ты: Ну да...
К вам в домик забежали девочки, у них на лицах был ужас...
Дина: Там Джордж и Фэш...они..
Ты: Что случилось?
Харли: Они задыхаются!
Пэй: Что?!
Хлоя: Быстрей!
Мы проскочили с места и побежали в домики наших подопечных...
Ты: Черт, осколки! Пэй не трогай их!
Потбежав к парням ты с ужасом на них посмотрела, они лежали и задыхалась...
Ты: Воды! Принесите воды!
Девочки сбегали за водой и мы дала воды парням... они ели как отдышались...
Ты: Что случилось?
Фэш: Нас как буд то начали душить...
Джордж: Чуть не задохнулись...
Мы переглянулись с Пэйтоном и испугались...
Ты: Джордж, ты трогал осколки?
Джордж: Да, порезал немного палец...
Ты: Девочки, сходите в 5 отряд, за Диланом Харманам, быстрее!
Пэй: Зачем Дилана?
Ты: Пэй, у них может быть Аслексия...
Пэй: Что?
Ты: Пошли выйдем! Мальчики, лежите и не уходите, прошу.
Мальчишки махнули головой, а вы с Пэйтоном вышли на улицу...
Ты: У них может быть Аслексия...
Пэй: с чего ты взяла?
Ты: Помнишь последнее письмо моего отца когда он рассказывал про эту болезнь...так вот, сначала поражаются лёгкие, начинается признаки удушья, после идут галлюцинации и...
Пэй: Я помню...
Ты: У парней сутки.
Тут к вам со всех ног прибежал Дилан и девочки...
Ты: Девченки спасибо, идите в домик, отдыхайте, все будет хорошо.
Девочки ушли а вы остались втроём...
Ты: Дилан, зови всех в подвал, у нас проблема...В подвале.
Гилберт: Что? Аслексия?
Ты: Да, у парней сутки...
Ри: Но как они заразились?
Пэй: Ваза, скорее всего она была отправлена, или там побывали те мыши.
Ты: Фэш разбил вазу и серьезно порезал руку. Я повела его в мед кабинет и сказала Джорджу не трогать осколки. Но я забыла про них. Он решил убрать их не позвал меня и порезал палец...
Джей: А что с осколками сейчас?
Ты: Мы убрали их перчатками с веником. Мы не порезались. Скорее всего парни заразились через кровь.
Джош: Значит эта болезнь передаётся не воздушно- капельным путём...
Гилберт: Да, но что нам это дает ?
Дил: Быть осторожнее, нельзя раниться, нельзя давать себя кусать грызунам и т.д
Ри: Эли, что ты предлагаешь?
Ты: Я отдам свою ампулу одному из них...кто из вас даст свою...?
Кто то: Я Эли...______________________________________
Вот и подошла еще одна глава к концу, интересно что е будет дальше? Тогда подписывайся и ставь звёздочку белка🐿💋❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний лагерь
FanfictionТы 17 летняя Элизабет Блайт, ты обычный подросток, ты всегда находишь общий язык со всеми. Милая и добрая девушка. И вот в один день рушатся все твои планы и ты бросая все, уезжаешь.... и с того дня твоя жизнь сильно изменилась.... Вместе с друзьями...