Альвина немного растроилась от того, что Марьям поступила так. Марьям лучше всех знает, что брюнетка слишком стеснительная и обнять человека,который ей нравится - было бы последним, что она осмелилась бы сделать.
Но Марьям в данный момент думала иначе. Она знала, подруга - стеснительная, но если бы Альвина все же переборола себя и обняла его, Марьям попыталась бы понять, что чувствует к ней Карим. Если она нравится ему - Марьям помогла бы вовссоединить их, а если он не испытывает к ней чувства - она бы подерржала Альвину и помогла бы его забыть. Марьям не могла видеть, как ее подруга ходит грустной.
Карим неотрывно смотрел на брюнетку. Ему нравился ход игры. И то, как разворачивается ситуация.
Он понял себя.
Парень внимательно следил за выражением лица девушки. Кареглазый ухмыльнулся, увидев её растерянное лицо. Неужели, она чувствует то же, что и он?
- Правда. Я хочу правду,- поспешно отводя свой взгляд с лица Карима, Альвина обратилась к русоволосой.
- По правилам игры - нельзя часто повторяться. Если 2 раза подряд была правда, следующим должно идти действие. С действием - аналогично.
Амина похлопала Альвину по плечу и добро улыбнулась. "Альвине он нравится,значит она не будет против обнять его."
Амина хотела так же помочь подруге.
А Альвине казалось, будто все идет против неё.
- Можно.. я сделаю это как нибудь потом?
Она совсем не готова была прикасаться к нему сейчас. Нет, нет. Слишком сложно. Слишком опасно..
- Как хочешь.
Парень странно посмотрел на Альвину.
На самом деле, брюнетке все его взгляды казались странными, потому что она не могла понять, что они означают.
Игра продолжилась.
Горлышко, медленно остановившись, указало на Алихана.
- Павда или действие?
- Правда.
В голову Альвины пришел довольно таки интересный вопрос.
- Если бы у тебя была татуировка, то какое слово или цитата была бы на ней изображена?
Алихан почесал подбородок.
- Думаю,набил бы фразу "stay strong".
- Оставайся сильным,-вслух перевела Амина и задумалась над ее значением.- Интересненько.
Алихан потянулся к столу и закрутил бутылку.
-Что выбираешь, женушка?
Алихан по доброму взглянул на свою невесту, на которой остановилось горлышко.
-Давай действие.
-Поцелуй того, кто сидит третьим справа от тебя.
После своих слов, парень подмигнул Марьям, которая потянулись за телефоном, что бы запечатлить предстоящий поцелуй.
- Ну Алихааан, давай что - нибудь другое.
Малика была очень смущена, об этом свидетельставовали ее красные щеки.
- Нет, женушка, я жду, давай.
Алихан сидел с улыбкой кота из шрека и был очень доволен.
- Ээй, она же смущается,- Адам решил спасти Малику.
- А мне нравится её смущать.
Малика подошла к нему и быстро чмокнув в щечку, снова вернулась на свое место.
- И что это было?
- Ты не уточнял, куда целовать, муженёк.
Малика послала воздушный поцелуй Алихану.
Настала ее очередь издеваться над ним.
- Ахах, ну вы даете!
Раздался веселый смех Марьям, которая только сейчас выключила камеру на телефоне.
Алихан, сделал пометку у себя в голове,что потом обязательно попросит ее отправить это видео ему.
Бутылка, несколько секундами ранее, закрученная Маликой, остановилась, указав на Амину, которая о чем то шепталась со своим мужем и задорно улыбалась.
Альвина, смотрящая на них, уже в сотый раз умилилась этой парочкой. До чего же они были милыми! Она невольно представила себя и Карима на их месте, который также мягко нежно смотрел бы на нее, но через мгновение сразу же отогнала свои мысли.
- Правда или действие?
- Правда.
- Что ты думаешь про соседа справа? Ну, внешность и характер.
Справа от Амины сидел Камиль, который немного наклонил голову в сторону, ожидая её ответа.
- Он - замечательный человек,- Амина лукаво улыбнулась, ее глаза хитро сверкнули,- да и личико есть.
- Что значит "личико есть"?-Камиля явно не устроил ее ответ.- У меня не только личико, но и красота есть. Твой муж - красавчик!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пацаны, не ту украли🌸
Romance- Что тебе больше всего нравится делать? - Что ты имеешь ввиду? - Просто ответь самое первое, что пришло тебе в голову. - Мне нравится есть арбузы ночью. Очень нравится. - Я хочу есть с тобой арбузы ночью...