《23 часть》

42 0 0
                                    

Послышался смех парней из прихожей.
У всех были влажные волосы, на шее каждого находились маленькие полотенца.
- Ну, как искупались?
Марьям подошла к Адаму и взяла его руки в свои.- Какие холодные..
- Классно. Представляешь, вода теплая теплая...
Адам улыбнулся, похоже вспоминая купание.
- Пошлите, горячий чай попьем.- Малика взяла бомбер Алихана и повешала на вешалку.- Согреетесь.
Я невольно посмотрела на Карима. Он снимал свою серую толстовку через голову. Стоп. Почему его волосы сухие? Или мне кажется? Да неет. Они дейтсвительно сухие и как всегда находятся в беспоярдке. Возможно, они просто успели высохнуть. Но ведь у Алихана, Адама и Камиля мокрые волосы. Хотя, может Карим просто не нырял. И все. Все может быть.
- Ребят, сейчас ведь спать никто не собирается, так?- Адам ожидающе посмотрел на ребят за столом.- Может сыграем во что нибудь?
По задумчивым лицам ребят, было понятно - идея Адама вызвала интерес.
- Во что?
- "Правда или действие",- Камиль отпил чай из кружки,- как вам?
- А в чем суть этой игры?
Я подключилась к разговору.
- Человек закручивает бутылку. Затем задаёт вопрос: "правда или действие?" тому человеку, на которого указало горлышко бутылки.
- Если этот человек выбрал правду, то он должен честно ответить на любой вопрос. Если действие - то выполнить. В случае чего, он может попросить другой вопрос или же действие.- Амина скрестила руки на груди.- В студенческие годы мы с ребятами из группы часто играли в нее, игра действительно интересная и затягивающая
- Это игру обычно играют большими компаниями для веселого времяпровождения,- Алихан обвёл взглядом всех ребят.- Так почему бы и нет?
Мы решили, что будет играть в гостинной. Амина и Малика ушли на второй этаж. Амина - что бы  уложить Камилу в комнату, а Малика - за одеялками.
Когда все сели, Адам закрутил стеклянную бутылку от газировки, которую заранее принес. Сначала она очень быстро крутилась, заткм начала понемногу замедлять свое движение. Все с интересом наблюдали за ней, и ждали, на кого укажет горлышко.
Через считанные секунды, бутылка окончательно остановилась. Напротив узкой части бутылки сидел Камиль.
Адам с хитрый улыбкой посмотрел на него и специально тянул время.
- Правда или действие, брат?
- Правда.
Камиль по удобнее оперелся на спинку кресла.
- Что бы ты сделал, если бы стал девушкой на один день?
Адам не стал тянуть с вопросом.
Похоже Камиля сильно заинтересовал вопрос и он немного поразмышляв, ответил:
- Первым, что бы я сделал - это шоппинг,- Камиль засмеялся.- Девушки, что дейтсвительно не устают несколько часов разглядывать и применять одежду?
Всем понравился его ответ и ребята более оживленно начали следить за ходом интересной игры.
- Чистая правда, брат. Думаю, это тайна не откроется парням.
Алихан дал пять Камилю.
Теперь настала очередь Камиля крутить бутылку.
- Какой самый безумный поступок ты совершала?
Горлышко указывало на Марьям.
Она ответила в следующую же секунду.
- После фразы мамы "делай, что хочешь" делала, все что захочу.
Шутка девушки всем определенно понравилась.
- Ваай, подруга, я удивлена, что ты еще жива.
Я подколола ее, все еще смеясь.
Марьям улыбнувшичь, не сильно крутанула бутылку.
- Я выбираю действие.- посмотрев на горлышко перед собой ответила я.
И чтобы как-то разнообразить игру выбрала действие.
- Обними напротив сидящего человека.
И тут же пожалела о своём решении, когда посмотрев перед собой увидела глаза, от которых моё сердцебиение участилось. Карим неотрывно смотрел на меня, с ухмылкой на губах.
Передо мной сидел не тот холодный Карим, который был в кухне. Его лицо,эмоции были как на день рождении Адама,когда он сказал,что я-помидорка.
- Правда. Я хочу правду,- все так же смотря на него, ответила, но обращаясь к Марьям.
- По правилам игры - нельзя повторяться. Если 2 раза была правда, следующим должно идти действие. С действием - аналогично.- Амина с улыбкой смотрела на меня.
Казалось будто все идет против меня.
Я не знала, что мне делать. Я смотрела то на Карима, то на Марьям. Марьям глазами говорила "давай, сделай это".

Пацаны, не ту украли🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя