Обойдя машину, Карим открыл дверцу переднего сиденья.
Альвина даже не заметила, что машина перестала ехать и продолжала бесшумно плакать, закрыв лицо руками.
Парень взял двумя руками кисти девушки и потянул на себя.
Алька не открывая глаза, вышла из машины.
Это простое ее движение, дало понять парню, что она доверяет ему. И это его невероятно обрадовало.
Альвина сама не понимая, потянулась к нему и обняла его за шею, крепко к нему прижимаясь. Ее сердце не переставало сильно бится, а слезы - течь.
Ей было страшно. Она до сих пор помнила тот страх, который окутал ее, когда машина неслась по трассе с бешеной скоростью.
А Карим, он.. просто замер. Парень чувствовал ее сердцебиение и то, как она сильно к нему прижималась. Он уже тысячу раз проклял себя за свой поступок.
- Прости меня,- Карим обвел свои руки вокруг ее талии.- Я придурок. Я настоящий придурок.
Альвина уже перестала плакать, но даже не собиралась отпускать его. Ей просто нравилось стоять, обняв его и чувствовать такое теплое чувство, которое окутывало ее всю. Чертовски приятное чуство .. и такое дурманящее разум..
- Ты мой любимый придурок,- девушка быстро протороторила, не задумываясь о последствиях.
Карим, который наслаждался её запахом, резко отодвинулся. Но он не отпустил брюнетку из своих рук, поэтому теперь их лица находились непозволительно близко.
- Что? Что ты сказала? Повтори...
Карим внимательно следил за ее взглядом. В глазах парня читалась нежность, которую Альвина прекрасно видела.
"Он не скрывает от меня свои эмоции или я научилась их понимать?"- брюнетка улыбнулась своей мимолетной мысли.
Она стояла с глупой улыбкой и смотрела на Карима.
Парень увидев ее милую улыбку, в прямом смысле, растаял.
Кареглазый улыбнулся ей в ответ своей улыбкой, в которую вложил всю свою нежность, которую только возможно вложить.
- Что? Почему ты улыбаешься?- парень левой рукой убрал переднюю прядь волос, которая из-за мимолетного ветра, упала на лицо брюнетки.- Что я такого сказал?
- Я.. я просто,- она растерянно посмотрела на него, но вдруг ее взгляд зацепился за его ямочку на левой щеке,- просто у тебя слишком милая ямочка.
- Ахахах,- Карим засмеялся своим тихим и хриплым смехом.- Ты серьёзно?
- Вот...- Альвина коснулась рукой его левой щеки и перевела взгляд на глаза Карима,- вот тут.
Время остановилось. Все, что их окружало - перестало волновать. Только он и она.
Вгляд парня изменился. До этого момента, он думал, что сможет сдержаться, но Альвина одним своим невинным движение - разрушила все.
А Алька же совсем не поняла что произошло, Карим ведь только что улыбался, а сейчас на его лице нет ни намека на улыбку.
- Что...
Боюнетка не успела договорить, так как Карим резко прижал девушку к машине и раставил свои руку вокруг нее.
- Карим...
Альвина испугалась. Такого Карима она еще не видела. Казалось он зол и серьезен, но в тоже время его глаза ничего не выражали. Будто он о чем-то сильно задумался...
Она не могла отвести глаза с его глаз. С его притягивающего взгляда...
Карим медленно начал приближаться к лицу девушки. Он приближался до тех пор, пока Альвина не раставила перед собой руки.
- Карим остановись. Что с тобой..?- голос девушки задрожал и она глубоко вдохнула, пытаясь привести в норму свое сердцебиение.
Грудь Карима уперлась в ее тоненькие ручки, которые слабо сопротивлялись.
Парню пришлось столько сил и воли вложить в себя, чтобы остановиться. В данный момент, это было чертовски сложно.
"Приди в себя!"- здраво мыслить было очень трудно, особенно когда в нескольких сантиметрах от лица Карима находились губы, к которым он хотел прикоснуться с первой же встречи.
Альвина растерянно хлопала глазами.
Карим приблизился к ней еще ближе. Девушка не смогла противостоять его напору и просто раслабила руки.
Карим дышал ей в область шеи.
- Останови меня немедленно..
- парень шумно выдохнул.- Я не хочу потерять свою голову из-за тебя...
От горячего дыхания парня по коже Альвины пробежали муражки.
- Я.. не хочу останавливать тебя...
Тихо прошептав, Альвина и закрыла глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пацаны, не ту украли🌸
Romans- Что тебе больше всего нравится делать? - Что ты имеешь ввиду? - Просто ответь самое первое, что пришло тебе в голову. - Мне нравится есть арбузы ночью. Очень нравится. - Я хочу есть с тобой арбузы ночью...