Малика, она очень добрая и искренняя девушка. Ее легко обидеть. Возможно, у нас не только внешние данные похожи, но и характеры...
Ещё немного посидев на скамейке и поговорив с ней о многих вещах,я поняла что она простой человек. С Маликой очень легко в общении. Рядом с ней мне спокойно. Хоть мы с ней знакомы - всего ничего, но я чувствую что могу понять этого человека с полуслова. Такое чувство, будто она моя сестра. С Маришкой-всё по другому. Она самая,что ни наесть,настоящая подруга. У нее взрывной характер, хоть по ней и не скажешь. Она может потащить меня смотреть рассвет в 5 часов утра, при том что через несколько часов у нас,у обеих,учеба. В ней никогда не кончается энергия.
***
Когда мы вернулись домой, ребята только просыпались. Мы с Маликой решили организовать завтрак.К тому времени, как спустились все ребята, завтрак был готов.
- Тут есть волейбольный мячик? - поинтересовалась за завтраком.
- Думаю,есть. Нужно поискать.
- Хорошо.
После завтрака мы с девочками начали готовить закуски.
- Кариму нравятся суши,- Малика посмотрела на меня, разрезая фрукты,- а Адам любит бутерброды с сыром.- теперь её взгляд был направлен на Маришку.
Мы несколько секунд молча смотрели друг на друга и хлопали глазами. Я даже остановилась наливать чай с лимоном в термос. А после все вместе засмеялись. Я пощурилась от солнечных лучей,которые уже проникали во все окна.
- Спасибо.- Марьям смущенно улыбнулась.
А после они с Маликой посмотрели на меня.
- Что? Почему Вы так на меня смотрите?
- Нет,ничего.
Через час уже готовые контейнеры стояли на столе. Теперь оставалось самим собраться и можно ехать.
Мой быбор пал на то самое голубое платье в горошек. Это был отличный вариант для похода на озеро. Легкое и нежное,как раз для такого дня. В рюкзак сложила купальник, полотенце и толстовку Карима. Это вещь стала необходимой частью моего гардероба. Она сочеталась почти со всеми моими вещами, плюс она была удобной. Карим ведь подарил её мне,я могу спокойно надевать её. А так я взяла ее на случай если будет холодно после выхода с воды. А вы задавались вопросом "почему нам холодно, когда мы выходим из воды?". Этим же вопросом я поинтересовалась у своего учителя физики в школе. Оказывается, это происходит из-за того,что молекулы воды,испаряясь с нашего тела,отнимают у тела часть тепла. Для меня тогда это было открытием и я сильно удивилась. Вроде бы такая простая истина,но многие даже не догадываются об этом. Или даже не думали об этом.
***
В углу прихожей стояли сумки: в одних была одежда и полотенце, в других контейнеры с едой и напитки. Рядом находилось покрывало для пикника.
Мы с девочками стояли около крыльце,обсуждая предстоящее курение на озере.
- Малика, ты была когда нибудь на этом озере?- Малика стояла с закрытыми глазами и с легкой улыбкой нежилась под солнышком.- Какова там глубина?
Она посмотрела на меня, надев на себя кепку летнюю панаму.
- Раньше мы с семьями приезжали сюда на летние каникулы отдыхать. Озеро очень красивое. Плюс в том,что берег не крутой. Глубина начинается постепенно. Примерно после 3-4 метров.
- Спасибо за информацию.
И улыбнувшись инстинктивно повернулась на звук закрывающейся двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пацаны, не ту украли🌸
Romansa- Что тебе больше всего нравится делать? - Что ты имеешь ввиду? - Просто ответь самое первое, что пришло тебе в голову. - Мне нравится есть арбузы ночью. Очень нравится. - Я хочу есть с тобой арбузы ночью...