Его губы тронула десткая мальчишеская улыбка. Амина в ответ просто толкнула его в бок.
Настала очередь Амины крутить бутылку.
- Правда или действие?
Она перевела заинтересованный взгляд на Карима, который только сейчас заметил, что горлышко указывает на него.
- Правда.
- Ты когда-нибудь влюблялся?
Парень ответил в следующую же секунду.
- Да.
Его взгляд был до невозможности серьезным, от чего сердце Альвины забилось быстрее.
"Он кого то любит?"- с грустью подумала она. Но сразу же отбросила эти мысли.
"Да пусть любит кого хочет, мне то что." Хоть она и старалась не думать больше об этом, сердце болело и изнывало.
Карим вдруг захотел посмотреть на нее.
Он и сам до конца не понимал, что происходит с ним. Странное, трепечущее чувство было в области груди. И ему хотелось не отрываясь, смотреть на Альвину.
Смотреть на ее блестящие глаза, когда она пробует что то вкусное, а после успокаивать учащенное сердцебиение. Смотреть на то, как ее маленькие тоненькие пальчики держит что то в руках. Это выглядело естетично и красиво чтоли..? Парень так считал.
Кариму безумно нравится смотреть на нее.. а после чувствовать покалывание на кончиках пальцев.
***
POW Альвина.
Утро. Солнышко за окном. Значит, сегодня будет хороший день. И чтобы сделать его еще лучше, я решила приготовить блинчики с медом на завтрак. Я соскучилась по ним.
Спустившись вниз, увидела только Малику с Аминой, они были в гостинной и смотрели какую-то спортивную передачу по телевизору.
- Неужели, наша соня проснулась?
Амина своей доброй улыбкой посмотрела на меня.
- Ахаха, я не настолько соня, как Маришка,- я вспомнила сонное лицо Марьям с нахмуренными бровями во сне. Она была в царстве Морфея, когда я выходила из комнаты.
- Сон - это одно из лучших вещей, которые есть на этой земле, честное слово.
Донесся знакомый голос сзади.
Марьям спускалась по лестнице и протирала рукой левый глаз. Похоже, она еще не до конца проснулась.
POW Автор
- Кстати, а где остальные ребята?- Марьям присела на диван рядом с Альвиной.- Неужели, они еще спят? Разве есть люди, любящие поспать больше, чем я?
Марьям удивленно хлопнула глазами, а после улыбнулась одновременно закидывая одну ногу на другую.
- Камила захотела поиграться, поэтому Камиль и Адам решили съездить с ней на детскую площадку,- сказала Амина.
- А Алихан и Карим уехали, сказали что по делам,- Малика дополнила.
- А есть мед? Я хочу сделать блины,- Альвина потянулась, уже предвкушая вкус блинов с медом.
- Разве в блинчики добавляют мед?- искренне удивилась Марьям и внимательно посмотрел на брюнетку, ожидая объяснений.
- Да неет, я люблю поливать блины с медом. Это сочетание - чертовски вкусное. И ароматное. И вкусное. Ой, я уже говорила это.
Альвина засмеялась, уже полностью убеждаюсь в том, что Марьям еще слишком сонная.
- Ясно...- задумчивый взгляд Марьям был направлен на пол,- ясно то, что мне надо еще поспать.
И улыбнувшись, направилась на второй этаж.
- Спокойного утра, Маришка!
Альвина крикнула, даже не надеясь, что Марьям услышит.
Русоволосая, хоть и была уже на лестнице, все равно услышала и улыбнулась со слов подруги.
- Алька иногда такой ребенок,- тихо прошептав, Марьям зашла в комнату и уснула сразу же, как только ее голова коснулась подушки.
- Альвин, мёда вроде нет. Я не видела его на кухне.
Малика с сожалением посмотрела на Альвину.
- А тут есть магазины?- Альвина с надеждой ждала ответа. Она старалась даже не пускать мысли о том, что не попробует на завтрак блины с медом.- Или супермаркеты?
- Неподалеку есть магазин. Там есть много чего, думаю мед тоже найдется.
Альвина с облегчением выдохнула после слов Малики.
- Я так рада!- брюнетка хлопнула в ладоши.- Где он находится?
После того, как Малика объяснила ей, как дойти до магазина, Алвьина взяда несколько купюр и вышла из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пацаны, не ту украли🌸
Romance- Что тебе больше всего нравится делать? - Что ты имеешь ввиду? - Просто ответь самое первое, что пришло тебе в голову. - Мне нравится есть арбузы ночью. Очень нравится. - Я хочу есть с тобой арбузы ночью...