Я проснулась с хорошим настроением. Заправила кровать и пошла в сторону ванны. После водных процедур я спустилась на кухню, где пахло моими любимыми блинчиками с медом.
-Мам, я тебя сильно сильно люблю.
Поцеловала ее в щеку и обняла. Хорошее настроение мне обеспечено.
-Мам, а я тебя сильней люблю.
Подошел пятилетний маленький проказник,по имени Али, который по совместительству мой младший братик.
-Хорошо, тогда папа - мой!
Подбежала к папе, который как раз заходил в кухню.
- Ну всё дети прекращайте, давайте завтракать.
- Какие планы на сегодня,дочка?
Папа посмотрел на меня,сделав глоток горячего чая и немного поморщился.
- Сегодня я хотела пройтись по магазинам с Марьям
Марьям - моя близкая подруга.
-Удачи, солнце.
Позавтракав, я поднялась к себе в комнату. После позвонила Маришке и мы договорились встретиться возле парка.
На улице было жарко, поэтому я одела нежно-голубое платье в белый горошек, чуть выше колен на лямочках. После накрасила брови и немного красным карандашом подчеркнула свои губы.
Спустились в низ,не забыв взять сумочку.
- Алькаа, захвати мне шоколадку,- Алишка вышел из гостинной, когда я одевала кеды.
- Хорошо,солнце.- потрепала его по голове и вышла из дома.
***
С Маришкой, встретившись возле входа в парк, купили мороженое и пошли гулять по скверу.
Мы обсудили с ней очень много тем, и просто весело проводили время. Впереди увидели скамейки и приседи на одну из них.
- Алькаа, я кажется влюбилась...- неожиданно произнесла, стеснительно улыбнувшись.
- Ну? И кто же этот счастливчик?- с игривой улыбкой, шутливо пихнув в бок, спросила я.
Она многозначительно улыбнулась и посмотрела на небо.
- Его зовут Адам. Он учился в нашей школе, помнишь?,-я кивнула,- Недавно он написал мне, и мы начали общаться. Через 2 дня у него день рождение, куда ты должна пойти со мной.
- Маришка?
- Ау?
- Я рада за тебя,- прошептала и обняла ее.
- О боже!- вдруг воскликнула она.- Я не знаю, что ему подарить! Что мне ему подарить? Что?
- Тише, успокойся. Сейчас пойдем в ТЦ и найдем.
***
Подарок долго искать не пришлось, проходя мимо одного магазина, нам обоим понравились черные часы, с золотой обводкой. Они стояли на ветрине и сразу бросились в глаза.
С хорошим настроением мы вышли из ТЦ. Поняли, что проголодались. Недалеко была одна кофейня, где мы часто сидели с Марьям, когда учились в школе.
Там мы пообедали.
Наступил теплый летний вечер, мы решили прогулятьмя и дойти до дома пешком, так как было не далеко.С Маришкой мы жили на соседних улицах.
Через некоторые время она свернула на свою улицу, попрощавшись со мной.
Я медленно шла и думала о том, что будет в будущем.
Школу я закончила, поступила в университет. Уже закончила первый курс. И меня давно уже мучает вопрос: Кем я стану? Не в смысле какая профессия, а какой человек из меня выйдет..
Какая у меня будет семья? Какой муж, дети? Будет ли меня устравивать моя работа? Не буду ли я, не о чем жалеть.. Эта моя нерешительнсть пугала меня...
Я медленно шла по тротуары, уйдя в себя.
Вдрун услышала звку шин от машине. Рядом со мной остановилась черныя машина.
Из машины вышел парень лет 20 -25, который схватил меня за локоть.
От шока я застыла на несколько секунд.
- Что Вы делаети?!
- Садись в машину.
Я испугалась. Что только не пришло мне в голову в этот момент.
- Что вам от меня нужно?
Парень начал вести меня к машине, проигнорировав мои слова.
- Отпустите меня! Кто Вы такой?!
Я начала сильно брыкаться и бить сумкой по лицу парня.
В следующий момент из заднего сиденья вышел еще один парень.
- Отпустите меня!- у меня началась паника, когда им удавалось вести меня к машине.- Помогите!
Я брыкалась из всех сил, пытаясь выбраться из их сильной хватки.
Хотя понимала ,что это ничем мне не поможет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пацаны, не ту украли🌸
Romance- Что тебе больше всего нравится делать? - Что ты имеешь ввиду? - Просто ответь самое первое, что пришло тебе в голову. - Мне нравится есть арбузы ночью. Очень нравится. - Я хочу есть с тобой арбузы ночью...