《28》

43 1 0
                                    

Все ребята находились в прихожей и прощались.
- Мы очень весело провели время,- Камиль пожал руку Алихану.- Увидимся на вашей свадьбе.
- Конечно,- Алихан прижал к себе Малику и обнял сзади
Он был выше ее на голову, поэтому это смотрелось очень мило.
- Как нибудь приезжайте к нам, будем рады вас видеть,- произнесла Амина.
Девушка вдруг вспомнила, как на первом курсе, к ней подошел один парень из ее группы, и попросил помочь с темой, которую он не понял. Амина тогда сильно удивилась, ведь этот парень достаточно хорошо учился. Камиль, с которым она на тот момент уже встречалась, подумал, что этот парень специально клеился к ней. После чего, Камиль подрался с этим парнем.
Этим парнем - был Алихан. После этого случая, все трое стали хорошими друзьями и дружат до сих пор. Кто бы мог подумать, что из драки может выйти крепкая дружба?
***
За окном виднелись последние огненные лучики солнца, что постепенно скрывались за горизонтом.

- Ребят, мы ведь завтра уезжаем, поэтому давайте сегодня сходим куда нибудь? И так сказать, закрепим наш отдых!
Адам предложил, ребятам оставалось лишь дать овтет.
Дело в том, что у парней появились дела в городе, из-за которых им в ближайшее время надо было быть там и постараться решить их. Поэтому, эта поездка, к сожалению ребят, не продлится долго.
- Кстати, я слышал, что тут недавно открылся кафе-бар. Как насчет него?- сказал Алихан.
- Решение принято - едим туда! Мистер-не-сидеть-на-одном-месте-Адам, громко хлопнул в ладони и с улыбкой обвел взглядом ребят, сидящих в гостинной.
-Ахах, Адаам,- раздался смех Марьям, которая уже в сотый раз убедилась в том, как они с ним подходят друг другу.
Марьям рада, что нашла такого же человека, который не может сидеть на одном месте.
Если бы их попросили сказать любимую фразу, то они без колебаний выдали ли бы: " Движение - это жизнь".
Настолько похожие люди! Настолько похожие интересы и характеры!
Есть поговорка, в которой говориться, что противоположные люди притягиваются. Но, могу с уверенностью сказать, что они - исключение...
***
POW Альвина
Я решила надеть джинсы с черной толстовкой Карима.
- Маришка, тебе не будет холодно? Уже вечер.
Марьям сидела на кровати и красила глаза, держа маленькое круглое зеркало. На ней было красное платье с серой накидкой.
- Алька, это ты вечно мерзнешь.
Марьям до поброму посмотрела на меня.
- А так не волнуйся, мне не будет холодно. Спасибо за заботу, солнце.
- Хорошо.
***
POW Автор.
- Пошлите танцевать!
К столу подошел Адам, с целью вывести ребят на танцпол.
Парень пытался перекричать громкую музыку.
Марьям встала и позвала жестом к себе Малику и Альвину.
- Я не очень хорошо себя чувствую,- Альвина сидела одной рукой слегка держась за живот.- Я лучше посижу.
- Хорошо,- Марьям перевела свой взгляд на Малику.- Не смей отказываться,- и пригрозила указательным пальцем.
- Ну... хорошо, пошли потанцуем.
За столом остались Карим с Алиханом и Альвина. Парни, разговаривали о своем, а девушка не могла спокойно сидеть. Ее живот начал сильнее ныть.
"Наверно, это из-за сьеденного утром арбуза. Малика говорила же не есть, но нет, я должна была покушать, ведь я люблю арбуз. Эхх"- мысленно корила себя девушка. У Альвины были нахмурены брови, чего не мог не заметить Карим, который временами кидал на нее быстрые взгляды, продолжая разговаривать.
Он видел, как Альвина встала и ушла внутрь здания.
"Что с ней?"- мысли Карима, уже давно были сосредоточены на ней, а не на Алихане, который продолжал что-то рассказывать. Разговор ушел на второй план, и парень предупредив Алихана ушел вслед за девушкой.

Пацаны, не ту украли🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя