《13 часть》

50 1 0
                                    

Я проснулась от лучей солнца,которые проникали через незашторенное окно. Была чудесная погода. В такую погоду не хочется сидеть дома,хочется гулять и вечно находиться на улице. Я поспешила встать с постели. Марьям ещё спала. Не стала ее будить,т.к время ещё было раннее,а я то знаю какая она соня. Умылась и переоделась в легкое белое платье с цветочным принтом. Думаю,самое то. В доме было тихо,наверное все спят. Спустившись вниз,увидела Малику,которая пила кофе и читала журнал.
- Доброе утро!
- Доброе,погода просто прекрасная,может посидим на улице?- я потянулась.
- Хорошо. Не против кофе?
- Нет.
Взяв в руку горячую кружку с ароматным капучино, мы с Маликой направились на улицу. Когда я открыла дверь,в моё лицо подул легкий ветерочек. Мне стало очень свежо и я окончательно проснулась. Мы сели на скамейку.
- Как вы познакомились с Алиханом?
- Мы с Алиханом,Адамом и Каримом знакомы с детства. Мои родители хорошо дружили с родителями Адама,и когда мы к ним ходили в гости,у них часто был и Алихан,а Карим жил в соседнем доме. Так мы познакомились.- она пощурилась от солнечных лучей.- Тогда Алихану было 10,мне 8,а Кариму с Адамом по 9,они одногодки. Между нами особой разницы в возрасте не чувствовалось и нам было весело вместе.- Малика сделал паузу,наверно вернувшись к старым воспоминаниям и улыбнулась.- А в подростковом возрасте у меня начали возникать чувства к Алихану. Он всегда был рядом со мной,защищал, оберегал как старший брат. Но мои чувства к нему не были братско-сестринскими. После того, как я закончила школу он признался мне в чувствах,- улыбнулась и повернулась в мою сторону,- сказал,что испытывает ко мне сильные чувства и не хочет больше быть мне другом. Тогда я заплакала. Я была очень счастлива и тоже призналась. Мы стали встречаться. Через два года он предложил выйти за него. Я конечно же согласилась. Скоро у нас будет свадьба.
- Маликуша, это.. я даже не знаю,что сказать...
Я была тронута ее откровенностью. И не совладав с эмоциями,обняла ее.
- Расскажи о Кариме... какой он?
Он для меня был как закрытая книга. Вроде я вижу его,но не знаю,что в нем. Какой он человек?
- Ооу,- у нее сверкнули глаза.- Карим,он может показаться холодным и он ведёт себя так,как будто ему на все наплевать,- после небольшой паузы,она продолжила,- но это далеко не так. Он очень внимательный и чуткий парень. В дестве он играл со мной в куклы,- засмеялась,- не по его желанию,это я его заставляла. А на следующий день он с мальчишками на улице был очень серьезным. Я тогда была маленькой и не понимала,почему он себя так ведет.
Ее взгляд в никуда, означал,что она серьезно раздумывает.
- Он играл со мной в куклы, что бы не растроить и не обидеть меня. Когда я падала, он всегда дул на мои колени. Он очень добрый и заботливый. Если Кариму человек дорог, он всё для него сделает, - она мягко улыбнулась.
Я просто сидела и тихо слушала, покачиваясь на скамейке. Я никак не могла представить Ледышку Карима в образе заботливого парня. Ну как этот парень с убийственным взглядом мог играть в куклы? В моей оолове это не укладывалось.
- В подростковом возрасте,я плакала у него на плече, потому что мальчики из моей школы не принимали мои чувства. Как оказалось,это была обычная временная симпатия,а в тот момент я думала,что это любовь всей моей жизни и я её потеряла. Эх, какой же я была наивной,- она грустно улыбнулась и убрала спадающие на лицо пряди волос.- В такие моменты я всегда шла к Кариму,я знала,что он всегда поддержит и успокоит меня. А на следующий день видела этих мальчишек с синяками.

Пацаны, не ту украли🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя