После того, как Карим ушел прошел час. Его до сих пор не было.
- Я несколько раз звонил ему,- Адам включил телевизор,что бы как-то разрядить обстановку,- но его телефон лежал дома на безвучном режиме.
- Может мне поехать за ним? Его уже долго нет.
Алихан встал с кресла.
Послышался звук открывающейся входной двери. Я сразу побежала в прихожую.
Карим стоял до ниточки мокрый. С его волос и одежды стекали капельки воды. Он тяжело дышал и усталым взглядом смотрел на меня.
- Я нашел.
Поднес свою руку, сжатую в кулак ко мне. Он раскрыл руку. В ней лежал мой кулон.
- Карим...
У меня не было слов. Я была очень благодарна ему и хотела уже начать прыгать от радости, причиной которой послужил найденный кулон, но остановилась, заметив состояние Карима. Парень стоял с закрытыми глазами оперевшись на косяк двери. Он был немного бледным.
- Что с ним?- спросил Алихан придя в прихожую.
Я поднесла руку к его лбу.
- Да он горит.- громко воскликнул почувствовав жар. - У него температура.
Карим прошел мимо нас и шатаясь, медленной походкой начал подниматься по ступенькам. Алихан пошел за ним и оперел его на себя.
-Я сделаю ему чай.
Сказав это я направилась на кухню ставить чайник.
***
Когда я зашла в комнату с кружкой чая Карим уже спал. Рядом,на другой кровати сидели Алихан с Адамом.
- Он переоделся и сразу уснул,-Алихан протер сонные глаза.
- Вы можете идти. Я за ним присмотрю, не волнуйтесь.- я поставила кружку с горячим ромашковым чаем на тумбочку возле ковати.- Как никак из-за меня он лежит с температурой.
Я с сожалением посмотрела на ребят.
- Ты не виновата. Карим тот еще упертый баран.
Адам засмеялся и кинул на Алихана взгляд, тот так же устало засмеявшись подтверждающе кивнул.
- Я всё слышу.- послышался хриплый голос сзади.
Карим немного приоткрыл глаза.
- Ладно, мы тогда пойдем.
После послышался звук закрывающейся двери.
- Этот,- я,не поднимая на него взгляд, дала ему кружку горячего чая,- выпей, пока он горячий.
- Не хочу.- пробормотав, закрыл глаза.- Мне холодно.
Его тихий шепот все же дошел до меня.
Я поняла,что обычный метод тут не сработает.
- Каримчик,миленький,- произнесла мягким голосом.
Парень сразу открыл глаза.
- Выпей чай и тебе станет теплее.
И поднесла к нему кружку. Он немного приподнялся, я немного приполняла его подушку сзади, теперь он сидел полулежа.
- Ты можешь снять свою тостовку..?- мне было очень очень неловко говорить ему это,но он был в теплой толстовке,да еще и с двумя одеялами.- Нельзя кутаться, от этого твоя температура может стать еще выше.
Он посмотрел на меня хитрым взглядом и прищуренными глазами.
- Тебе надо - ты и сними. - Карим ухмыльнулся и поставил пустую кружку на тумбу.- Мне она жить не мешает.
-Кариим!- меня разозлили его слова. Я хочу как лучше, но он не позволяет. Ладно, попробуем еще раз.
- Ну что ты как ребенок. Ты хочешь чтобы тебе стало лучше?
- Не злись, помидорчик.- он явно издевается надо мной.- Сейчас сниму.
Как он умудряется шутить,находясь в таком состоянии?
Карим захватил воротник тостовку руками и начала тянуть вверх. Теперь на нем была только черная футболка.
Я убрала верхнее одеяло.
- Так то лучше.
После снова приблизилась к нему и поднесла руку к его лбу. Он все еще был горячим. Парень лежал с закрытыми глазами.
- Я сейчас приду.
И взяв пустую кружку спустилась вниз.
-Это от температуры.
В кухне находилась Малика, которая дала мне таблетки. Я поблагодарила ее. Затем она ушла на второй этаж.
Так, наверное он голоден. Нужно приготовить что-то легкое. В холодильнике нашла курицу. Думаю, куриный суп - будет идеально. Поставила вариться курицу. Через некоторое время кинула марковку и картошку с луком. После 20-ти минут все было готово. Сделала кружку чая, только теперь с лимоном и поднесла на второй этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пацаны, не ту украли🌸
Romance- Что тебе больше всего нравится делать? - Что ты имеешь ввиду? - Просто ответь самое первое, что пришло тебе в голову. - Мне нравится есть арбузы ночью. Очень нравится. - Я хочу есть с тобой арбузы ночью...