《31》

44 0 0
                                    

Альвина больше не могла игнорировать его. Её безумно тянуло к нему. Так сильно, что противиться больше не было сил.
- Мое сердце так быстро стучит...
Тихий шепот Альвины вызвал муражки у парня.
Для Карима, всегда звонкой и нежный голос девушки, сейчас показался хриплым.
- Понимаю.
Таким же шепотом произнес Карим и прикрыл глаза.
Ему хотелось стоять с ней так вечно. Чуствовать стук ее сердца, ее нежный аромат. Чувствовать своим телом ее маленькое, хрупкое.
- Помидорчик...
Карим отодвинулся от нее и мягко взял ее холодные руки в свои.
Хоть Альвина раньше и злилась с этого прозвища, то сейчас оно казалось ей безумно милым и.. таким родным.
- Что? - девушка подняла голову немного вверх, чтобы видеть его глаза.
- Что тебе больше всего нравится делать?
Этот вопрос завел брюнетку в тупик.
- Что ты имеешь ввиду?
- Просто ответь самое первое, что пришло тебе в голову.
- Нуу...- Альвина посмотрела на него из под опушенных ресниц и по детски улыбнулась, сморщив носик.- Мне нравится есть арбузы ночью. Очень нравится.
Карим мысленно умилился ею, но вслух сказал другое:
- Я хочу есть с тобой арбузы ночью, Альвина..
- Что?- брюнетка перестала улыбаться и мысленно молилась о том, что ей не послышалось.
- Почему я не могу не думать о тебе?- Карим крепче сжал ладони девушки.- Ты не выходишь из моей головы, заставляя думать только о себе. Когда я думаю о тебе, знаешь как быстро бьется мое сердце?
Повисла несколько секундная тишина.
Альвина смотрела в его глаза и не могла поверить в то, что он действительно говорит эти слова.
Она просто с бешенно бьющимся сердцем, стояла и чувствовала, что он точно описывает и её чувства.
- Я согласна,- тихо сказала брюнетка, не смотря парню в глаза и резко вытянув руки вперед, прижалась к Кариму, обхватя своими руками его шею.
Карим на секунду застыл. Сердце быстро бьется, а внутри такое чувство, будто он стоит на самой высокой точке земли, от чего охватывает дух и невозможно нормально дышать, чувствуется покалывание на кончиках пальцев...
Но сейчас Карим стоит на самом обычном сером асфальте, но испытывает те же чуства. Чувства, которые вызвала эта маленькая брюнетка, которая, в данный момент, стоит крепко обнялв его за шею.
"Все хорошо"- лицо Карима озарила улыбка, а глаза блаженно закрылись. К нему, наконец, пришло осознание того, что его чувства взаимны.
- Согласна на что?- спросил Карим, сделав акцент на последнее слово.
Альвина, хоть и не видела его лица,но с уверенностью могла сказать, что он произнес свои слова с ухмылкой.
- Я хочу арбуз, поэтому пошли домой,- Альвина не смотря Кариму в глаза, повернулась и начала быстрым шагом идти к дому.
Парень просто улыбнулся и быстро догнав Альвину у самой двери, взял её за руку, чем вызвал смущенную полуулыбку, которую она тщательно старалась спрятать.
Похоже, это ей не очень удалось, поскольку Карим снова умилился ею.

Пацаны, не ту украли🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя