Через полчаса вместо высоток и разных кафешек, за окном была пустая дорога и множество высоких деревьев по сторонам. Находясь в этом месте я чувствовала себя как-то уединенно и спокойно. И даже то, что рядом сидел Ледышка никак меня не смущало.
Я немного приоткрыла окно и закрыла глаза,когда почувствовала холодный воздух. Подул легкий ветерок,от чего я поежилась. По моей коже пробежали муражки и я решила накинуть на себя что нибудь. Моя сумка с вещами осталась в машине Адама,рядом был только рюкзак. Я вытащила оттуда черную тостовку и одела ее. Карим долгим взглядом посмотрел на меня,потом на толстовку. Будто изучая.
- Так то лучше.
Неожиданно заговорил,от чего я вопросительно взглянула на него.
- К чему ты это говоришь?
Карим несколько секунд молчал. По нахмуренным бровям и взглядом в никуда было понятно,что парень усердно о чем то размышлял.
- Неважно.
Бросив это,отвернулся и продолжил сосредоточенно следить за дорогой,не обращая на меня внимания.
Я отвернулась от него. И высунула руку в открытое окно.
Хотела бы я читать его мысли. Мне интересно о чем он думает. О чем он размышляет,нахмурив брови. Или что в его голове,когда он смотрит на меня...
Размышляя об этом я не заметила,как уснула.
Когда проснулась,машина находилась на заправке. Карима в машине не было. Я сидела,точнее полулежала на спущенном кресла и с закрытым окном. Похоже,Карим закрыл,когда я заснула.
Через минуту увидела его приближающимся к машине. Высокий,красивый, но почему такой холодный..?
***
- Почти доехали.
Он помассировал глаза.
Карим выглядел уставшим. Несколько часов езды на машине,могут утомить кого угодно. Я просто сидела и даже немного поспала,но все равно чувствовала себя уставшей. Не представляю,какого сейчас Ледышке.
А ему не холодно?Он ведь в одной футболке сидит, а я в тостовке. Но холодный воздух все равно проникла под нее,вызывая маражки.
Мне вдруг безумно захотелось прикоснуться к его щеке. Узнать теплая она или холодная. Но если сделаю это,то что я ему скажу? Прости,но тебе немного не холодно? Нет,нет,нет. И кивнув своим мыслям я отвернулась к окну. За окном виднелись высокие заборы,за которыми находились чаще двухэтажные дома. Все они были разными,но все равно по своему красивыми. Я засмотрелась на них. Обехав несколько домов, Карим припарковал свою машину возле черного забора с золотистыми узорами. Рядом стояла знакомая машина,принадлежавшая Алихану. Значит Адам с Марьям ещё не приехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пацаны, не ту украли🌸
Romance- Что тебе больше всего нравится делать? - Что ты имеешь ввиду? - Просто ответь самое первое, что пришло тебе в голову. - Мне нравится есть арбузы ночью. Очень нравится. - Я хочу есть с тобой арбузы ночью...