- Алекса , привет сестрёнка можно к тебе ? -Елена стояла в приоткрытой двери , скомкано улыбаясь , я медленно кивнула непонимая зачем комне решила зайти моя сестра .
Она неуверенно зашла в комнату и села на кровать напротив меня .
- В субботу Стефан видел как ты....общалась с его братом... -Брюнетка заправила выпавшую прядь волос за ухо , немного нервничая .
Понятно что сейчас будет , Елена не любит когда я общаюсь с её друзьями , и ревнует их...Но я ведь не с кем не общалась тогда , разве что с той женщиной, что продаёт краски....
Я мысленно закатила глаза , улеглась на кровать и подняла глаза к потолку .- Александра , послушай Дэймон очень плохой человек ! Не стоит с ним общаться.... -Елена тяжело вздохнула , и открыла рот чтобы продолжить свою тираду но я её остановила .
- Я не с кем не общалась Елена , но меня все это достало ! "Александра , Не общайся с Кэролайн , она моя подруга" . "Алекса почему ты сблизилась с Бони , ты ведь не хочешь чтобы она дружила с тобой из-за жалости и чувствовала вину" , "Алекс людям жаль тебя , они чувствуют уверенность зная что с тобой что-то не так , они думают : о боже хорошо что это произошло не сомной" . Хватит Елена ! Я помню все слова что ты мне говорила ! Я понимаю что я нечтожна... -Охрипшим голосом я договорила последнии слова , кусая губы .
Елена неуверенно попыталась обнять меня , но я её слабо оттолкнула .
- Не кто не виноват в случившемся Алекса , перестань винить каждого . Я ведь переживаю за тебя , сестрёнка . Наши родители мертвы , наши поступки теперь не плечах тети Джены , тебе не жалко её ? Твои истерики....Мне тоже тяжело . -Кусая нижнюю губу , сказала Елена , очень мягким голосом , брюнетка встала с кровати и покинула мою комнату .
Через несколько минут раздумий я быстро встала с кровати откинула подушки , подняла одеяло , простынь, матрас и наконец увидела то что мне сейчас нужно . Дрожащими руками я потянулась к маленькому ,чёрному пакетику . Распаковала его я уже сидя на кровати , внутри был белый парашок .
Да это - наркотики . Я наркоманка , позор для семьи Гилбертов , позор для своей примерной сестры . Мне противно от самой себя . Каждый раз вдыхая носом наркотики я обещаю что это последний раз . И всегда нарушаю обещания .
Вот черт , опять галлюцинации . Снова...
- Александра , ложись спать . Мы заберём Елену с вечеринки и приедем домой. -Строго сказал Грейсон - Мой отец . Мама мне ласково улыбнулась , обняла и они ушли . Я быстро кивнув ушла на кухню заваривать себе зеленый чай с лимоном .
На столе стоял открытый ноутбук , я поставила кружку чая и тарелку с пиченьками и включила фильм . Не замечая как проходило время я уже досматривала любимый фильм как тут мой телефон зазвонил .
Странно уже довольно поздно . Зачем мне звонит мама . Подумала я и ответила на звонок .
- Ало Мам , вы когда приедите ? -Немного сонным голосом проговорила я .
На том конце провода на несколько минут наступила тишина, тогда я повторила свой вопрос ещё 1 раз .- Александра...Это не Миранда , это Элизабет Форбс - мама Кэролайн . Ваши с Еленой родители....погибли . Они съехали с моста...Я не могу успокоить Елену , ты можешь приехать в больницу ?
В ушах звенел шум , голову резко пронзила боль . В горле встал огромный ком .
- Д-да... -Сильно кусая губы , тихо сказала я , а из горла так и рвался крик души...
И тут воспоминание обрывается открываю глаза , сильный свет ударяет по глазам , слегка прищуриваюсь и вижу свою тётю : Джену , она испуганно трясет меня за плечи , позади неё стоит Елена и испуганно прижимается к Стефану .
Всем привет . В профиле теперь я буду выставлять идеи для фанфиков , если интересно заходите . И конечно не забывайте об этой книге . Всех люблю❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌓Светлая Душа🌓
ParanormalВсю свою жизнь я считала себя красивой . Я не была тенью своей сестры , участвовала во всех конкурсах , за мной толпами бегали парни , все было прекрасно до одного момента... - О БОЖЕ....Я...Я УРОДИНА...НЕНАВИЖУ ТЕБЯ