- От кого скрываешься? -Произнес мужской голос шепотом над ухом . Я вздрогнула и резко обернулась .
- Неоткого , мы знакомы ?
Мне непонравилось что этот брюнет нарушил моё уединения . После разборок с сестрой мне хотелось напиться на этой вечеринке , но уж точно не с кем не общаться .
- Я Дэймон...Дэймон Сальваторе - Брат Стефана . Вашего с сестрой общего друга .
Он усмехнулся, наблюдая замной . Такое ощущение будто я уже где-то это слышала .
- Что это ?
Несмело спросила я , смотря на протянутый им фужер с янтарной жидкостью .
- То что поможет тебе быть немного уверенней . Пей Александра .
На последних словах его глаза устремились прямо в мои карии , зрачки расширились . Я почему-то без раздумий забрала из его федерального и начала пить , Дэймон как назвался этот симпатичный парень с выживание смотрел на меня .
Поморщившись , я выпила его доконца , пытаясь доказать брюнету что я не слабая , ведь в его глазах плясали чертики , я уверена что он думал что я не смогу выпить этот крепкий напиток . Но вуаля .
- Спасибо...
Вдруг включили музыку для вальса . Парень сразу же посмотрел на меня с вызовом и протянул руку , я уже хотела протянуть свою , как нас прервали .
Это оказался , брат Дэймона , Стефан . Он с тяжело скрываемой неприязнь посмотрел на брата , потом взглянул на меня , на губах Стефана появилась слабая улыбка .
- Александра , непротив самной потанцевать ?
Я неуверенно кивнула . Что только что было ? Стефан искренне улыбнулся , и положил мне руку на талию .
- Я слышал ты поссорилась с Еленой
- Стефан если ты пригласила меня чтобы поговорить о моей сестре . То я ухожу .
Сразу же вспомнив нашу с Еленой сотрудничество сказала я .
- Нет , Александра ! Я не хотел тебя обидеть....просто . Елена переживает . Она хотела подарить тебе этот браслет но...вы поругались .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌓Светлая Душа🌓
ParanormaleВсю свою жизнь я считала себя красивой . Я не была тенью своей сестры , участвовала во всех конкурсах , за мной толпами бегали парни , все было прекрасно до одного момента... - О БОЖЕ....Я...Я УРОДИНА...НЕНАВИЖУ ТЕБЯ