8 глава 🌗

493 22 6
                                    

Медленно открыв глаза я уставилась в потолок . С первого этажа был слышен телевизор . Я села на кровать и хмуро осматрелась . Одев тапочки все же решила спустится вниз . Вчера я быстро вырубилась , самной такое бывало нечасто .

Почему-то было темно . Скорее всего ещё ночь , тогда кто смотрит телевизор ?
Задалась я вопросом .

В гостиной некого не было , был  лишь громко работающий телевизор . Смотря в экран я стала вслушиватьвя в слова , по телевизору показывали новости .

- Сегодня ночью в лесу была найдена ещё одна растерзанная жертва животным . Александра Гилберт возвращалась с вечеринке  и зачем-то пошла через лес . К сожалению девушке было всего 17 лет , она толком не успела почувствовать вкус жизни .

Не слушая дальше я резко выключила телевизор . Вглядываясь в тёмный угол со страхом я начала отходить назад , так как почувствовала что там кто-то стоит....

Внезапно я в кого-то врезалась и резко обернулась с ужасом вскрикнув . Возле меня стояла девушка напоминающая Елену,  у неё были волнистые волосы и яркий макияж . Но не это напугало меня а то что возле глаз были венки , рот был приоткрыт показывая клыки . Образ девушки напоминал вампира из детских сказок....

- Сними браслет !

Жёстко сказала она , смотря на меня с какой-то неприязнью .

Я не слушая её отходила назад,  позади кто-то больно схватил меня за волосы и потащил назад .

- СНИМИ ЭТОТ ЧЕРТОВ УРОДЛИВЫЙ БРАСЛЕТ НУДНАЯ , УРОДЛИВАЯ , СТЕРВА ! Или я убью тебя -Прокричала девушка и отшвырнула меня напол .

- Кто ты такая ? Какой браслет ?

Нервно отпалзая назад , спросила я . Девушка усмехнулась и изящно поправила волосы .

- Ты должна знать . Они ведь скрывают от тебя . Сними браслет , Александра и я помогу тебе вспомнить...У тебя ведь есть провалы в памяти .

Почему-то пришло сравнение  со змеёй-искусительницей . Я неуверенно опустила взгляд на руки и увидела браслет .

Подняв взгляд я не увидела девушки , поэтому начала осматриваться , хотела встать но не успела кто-то с нечеловеческой скоростью повернул меня к себе и схватил за шею сильно здавливая её .

🌓Светлая Душа🌓 Место, где живут истории. Откройте их для себя