- Елена ? Мы можем поговорить?
Деймон стоял на пороге девушки которая вопросительным взглядом смотрела на него.
- Ты что-то хотел ? Просто мы собирались с Кэролайн сегодня в Мистик-Гриль и мне уже пора уходить .
- С Кэролайн ? Елена по городу ходит мифический Клаус . Древний старик которому нужна ты . А ты ходишь с блонди по барам ?
Двойник удивленно подняла брови сразу же говоря что с ней будет Стефан на что брат упомянувшего закатил глаза .
- Я хочу поговорить о нашем поцелуе .
- Поцелуе...что ? О чем ты Деймон ? Я не понимаю.
Брюнет усмехнулся привычной ухмылкой смотря на Елену горьким взглядом.
- Я поцеловал Кэтрин думая что это ты . Так что Елена что скажешь ?
Она поджала губы пряча свой взгляд но набравшись смелости подняла глаза на вампира сразу же выдавая .
- Я бы некогда не ответила на твой поцелуй . У меня есть Стефан . Мне пора .
Елена попыталась пройти мимо Сальваторе неожиданно он сильно схватил её за руку и ей пришлось развернуться к нему лицом .
- Деймон...
- Уверена что не ответила бы ?
- Деймон отпусти...
Девушка испуганно смотрела на парня мечтая поскорее уйти от него . Через секунду смотря в глаза Елене Деймон отпустил её руку и ухмыльнулся.
- Удачи повеселиться Елена научи Стефана отдыхать а то он скучный , не понимаю почему ты выбрала его .
- Если бы ты первый со мной повстречался...но так сложилось судьба .
***
Элайджа не хотел отпускать Александру копию его Каролины . Поэтому он заставил её внушением остаться в доме . Сделал так будто она сама хотела этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌓Светлая Душа🌓
ParanormalВсю свою жизнь я считала себя красивой . Я не была тенью своей сестры , участвовала во всех конкурсах , за мной толпами бегали парни , все было прекрасно до одного момента... - О БОЖЕ....Я...Я УРОДИНА...НЕНАВИЖУ ТЕБЯ