- Почему мне кажется что это все для моей сестры ? Вы убили единственный наш шанс . У вашего Клауса теперь на выбор есть кого забирать Елену или меня . И я уже знаю что он выбирет меня . Потому что я слабая .
Я злилась и на Кэтрин и на Элайджу рассказывающих мне про этого монстра . Я понимала что по сравнению с Еленой мне не кто не поможет . Ведь я некому ненужна .
- Кто тебе рассказал о Клаусе ?
Наверное это сильнее волновало Дэймона сейчас , я закатила глаза и шумно выдохнула воздух .
- Элайджа и Кэтрин рассказали мне про ужасного первородного вампира , которому нужен двойник .
- Малышка Алекс расклеилась...Тебя просто запугали , ты не слабая - ты сильная , потому что любой бы другой уже бы умер от переизбытка информации , эмоций и то что ты пережила это показывает то какая ты сильная . Не смей мне говорить такой бред о том что не кому ненужна...
Дэймон замолчал , его руки сжимали мои , на губах красовалась привычная ухмылка .
- Кому я нужна Дэй....Моей сестре ? Может брату ? А может мёртвым родител..
Она хотела продолжить но её перебили , Дэймон неожиданно для девушки впился в её губы эмоциональным поцелуем . Не теряя не минуты она ответила находясь в каком-то странном эйфорическом состоянии . Их обоих переполняли эмоции , руки Дэймон покоились на талии девушки , понимая что воздух в лёгких заканчивается она отсторонилась , неловко опуская вгляд в пол . Дэймон поднял её за подбородок всматриваясь в глаза .
- Я хочу поспать .
Спокойно ответила я . Между нами чувствовалась неловкость , он подавил смешок , кивнул и вышел из комнаты .
Я помнила лишь то как провалилась в сон , после того как Дэймон ушёл .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌓Светлая Душа🌓
ParanormalВсю свою жизнь я считала себя красивой . Я не была тенью своей сестры , участвовала во всех конкурсах , за мной толпами бегали парни , все было прекрасно до одного момента... - О БОЖЕ....Я...Я УРОДИНА...НЕНАВИЖУ ТЕБЯ