16 глава 🌗

414 20 8
                                    

- Я не хочу чтобы ты шла туда Алекс .

Елена злилась на меня из-за того что я не хотела остаться дома .

- Боишься что я буду красивее тебя на танцах

Горько усмехнулась я , вспоминая слова Кэтрин .
Елена изумленно подняла брови , наверняка неожидала от меня такого.

- Что ты несёшь Александра ? Во-первых я имею ввиду твой шрам....Нанеси ты туда хоть тонну косметики всеравно его не скроешь ! Во-вторых там будет Клаус ! Он опасен...Я боюсь потерять тебя  .

Я повернулась к большому зеркалу и начала осматривать себя  остановившись на шраме , который я ненавидела с того времени как он появился . Смотря в зеркало я пыталась спрятать шрам волосами Елена скептически взглянула на меня и опустила глаза вниз отрицательно качая головой  .

- Прости Алекса...мне тяжело говорить правду но и лгать я не могу . Этот шрам даже волосами не спрятать он....ужастный . Несколько дней ты ходила без маски , для чего ? Чтобы показать как тебе не страшно показать уродство да...? Прости это выглядело странно . Даже Аларик и Стефан старались не смотреть на тебя , потому что им было неловко . Ты ставишь всех в неловкое положения ненося маску на лицо . Старайся носить её пожалуйста и....Я надеюсь ты не пойдешь на вечеринку я уже объяснила причину .
Не обижайся сестрёнка....

Голос Елены был сожелеющим и мягким , будто действительно сожелела о том что ей приходится говорить такие очевидные вещи .

Кивнув головой я прыгнула на кровать прямо в платьи моды 60-х .

Елена ушла со Стефаном , через полчаса позвонили в дверь я дастала из ящика чёрную маску и надела на лицо , после пошла открывать дверь .

Открыв дверь я увидела Дэймона в красивом  костюме который очень подходил ему . Улыбка с его лица спала когда он осмотрел меня.

🌓Светлая Душа🌓 Место, где живут истории. Откройте их для себя