С криком я очнулась , некогда не привыкну к её мазохистким способами разбудить меня....
Я находилась в своей комнате . Видимо Деймон решил что мне лучше быть у себя дома . Я взяла полотенце и направилась в душ . Слезы скатывались по моим щекам и я захлыбывалась ими в перемешку с обычной водой , вспоминая вчерашний день . Я отгоняла от себя мысль что Бонни может быть мертва....покрайней мере пыталась . Незнаю сколько происходила моя истерика но я почувствовала как-то взял меня на руки выключил душ и обернув в полотенце понёс куда-то . Я была сосредоточена на своей сбитом дыхании пыталась успокоиться прищуривая глаза из которых досихпор лились слезы .
Привел меня в чувства Дэймон , как оказалось он приехал за мной чтобы отвести меня в Особняк Сальваторе сказав что Елена была уже там .
- Ты совсем с ума сошла ?
Дэймон стоял напротив моей кровати на которой сидела я . Жалкая и уставшая девушка . Я подняла на него своей безжизненный взгляд . Дэймон немного смягчился .
- Бонни жива ?
Я все же решилась на такой вопрос . Мне было страшно узнать ответ , брюнет отвёл взгляд в сторону я же смотрела на него с наполненными слезами в глазах и отрицательно матала головой , он порывался подойти ко мне но во время себя отдернул сделав шаг назад.
- Александра одевайся нам нужно ехать .
Сказав это Сальваторе покинул мою комнату бросая последний взгляд на меня . Немного полежав я медленно встала вздыхая свежий воздух . "Хватит плакать , я устала быть слабой , не хочу чтобы ещё ещё он от меня отвернулся из-за этого"
В своём шкафу я нашла чёрную тонкую кофту и обтягивающие джинсы , кудрявые волосы были расположены на плечах . Я собиралась уже уходить но вспомнила про чёрную маску которая скрывает мой шрам , подойдя к шкафчику я открыла его , она одиноко лежала там . Моя рука опустилась и взяла её , неуверенными движениями натягивая на лицо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌓Светлая Душа🌓
ParanormalВсю свою жизнь я считала себя красивой . Я не была тенью своей сестры , участвовала во всех конкурсах , за мной толпами бегали парни , все было прекрасно до одного момента... - О БОЖЕ....Я...Я УРОДИНА...НЕНАВИЖУ ТЕБЯ