19 глава 🌗

352 19 2
                                    

Парень и девушка вошли в особняк . Деймон сразу же приобнял за талию видя её неуверенность . В гостиной сидели Стефан и Елена , которые сразу же обратили внимание на вошедших . Стефан сразу же заметил где покоится рука его брата и прищурился , Елена осуждают взглянула на сестру и отвела взгляд .

- Почему вы так долго ?

Сказал Стефан который хотел разрушить тишину . Алекс заправила прядь за ухо и отвела взгляд .

- Я долго собиралась....

- Александра проходи садись .

Дружелюбно произнес Стефан указывая на место рядом с Еленой у которой в руках был планшет . 

Девушка прошла к дивану и села возле сестры оглядывая всех . Тишину разрушила мелодия , обе девушки опустили взгляд на планшет . Елена подняла его и нажала на кнопку принятия . Сестры изумленно уставились в экран планшета видя "умершую" там .

- Привет .

Раздался голос мулатки . Елена спросила правда ли это Бонни конечно это был глупый вопрос но мулатка подтвердила . Пока девушки разговаривала Александра молчала смотря в одну точку но тут она не выдержала и перебила сестру со знакомой .

- Бонни а кто ещё знал ?

Ведьма опустила свой взгляд не решаюсь говорить но почувствовав что просто так ей не ускользает от ответа сказала.

- Знал только Деймон...Алекс только не злись на него .

Слабо улыбнувшись я кивнула головой и произнесла тихое "хорошо" . Встав с дивана я медленно подошла к Сальваторе Старшему , он смотрел на меня предугадывая мои действия .
Моя рука остановилась возле его лица перехваченной на мгновение я остановилась не в силах дать ему леща , но тут же сориентировалась и пока он держал мою руку , я другой рукой отвесила ему звонкую посчетчину . Да так что на его лице остался отпечаток  , он повернулся ко мне лицом и отпустил мою руку .

- Ты серьёзно Деймон ? Столько всего произошло и я все узнаю последней . ТЫ ЧЕРТОВ МЕРЗАВЕЦ ВИДЕЛ МОИ СТРАДАНИЯ КОГДА Я ДУМАЛА ЧТО БОННИ МЕРТВА И НЕЧЕГО НЕ СКАЗАЛ МНЕ !  Я только начала доверять тебе....почему ты....

За все это время я уже устала от вранья , мне хотелось правды . Я устала что от меня постоянно что-то утаивают , во мне была на данный момент только злость . Парень молча слушал мои слова с усмешкой на губах,  видимо он не собирался нечего говорить .
Я не понимаю Деймона....

Так и не дождавшись от него не какой реакции я вышла из особняка Сальваторе даже не оборачиваясь . Стефан решил выйти за мной , он окликнул моё имя , на что я даже не стала оборачиваеться . Тогда Младший Сальваторе догнал меня и схватил за руку заставляя обернуться .

- Александра по городу ходит Клаус , я не думаю что тебе нужно ходить одной . Давай я провожу тебя до дома .

- Не-ет С меня хватит Сальваторов и вашего вранья .

Алекс отдернула руку и ушла чувствую взгляд Стефана .

Она гуляла по-городу до вечера .

"Так много навалилось на меня за это время , может быть стоит опять забыться...Вернусь домой и приму то что меня успокаивает больше всего "

🌓Светлая Душа🌓 Место, где живут истории. Откройте их для себя