Уходя с дома Сальваторе , Кэтрин понимала что ей нужно уезжать , потому что если она попадётся на глаза Клаусу , он не будет играть с ней а убьет сразу , может немного помучает а позже всеровно убьет .
Когда Элайджа был еще жив она была хоть под какой-то защитой и могла хоть немного спрятать страх , но сейчас Клаус мог появиться в любой момент и лишить брюнетку жизни...Не заботясь о том что она хочет жить - Всегда хотела .
Уверенной походкой она шла в квартиру в которой Элайджа внушил ей жить . Двойник шла туда чтобы забрать свою вещицу .
Внезапно она почувствовала как позади за ней кто-то идёт . Кажется это был колдун , судя по шагам...
Обернувшись она уже хотела напасть как колдун был шустрее и одним движением пальцев свернул ей шею....при этом шепотом говоря заклинания
***
- Я думала ты уже не появишься в школе .
Шепнула на ухо мне Бонни я удивленно на неё взглянула , на мой взгляд она пожала плечами .
- Мы с Еленой приходили к Стефану забрать тебя но он сказал что ты с Дэймоном отдыхаешь .
- Всмысле сплю да ? Вы же не другое подумали , черт....эм просто сон !
Видя как Бонни смущается и улыбается , Алекса закрыла лицо руками .
- Раслабься я поняла . Просто тебя не было вчера в школе и...вот . Ладно сейчас урок истории можем сесть вместе ?
- Ну...да конечно .
Неуверенно Произнесла я и мы зашли в кабинет .
Я рисовала в своем блокноте , звонок уже прозвенел а Мистера Зальцмана все не было и вот дверь открылась и зашёл наш историк .
Он с улыбкой оглядел всех останавливая взгляд на Елене а потом на мне .- Привет . Так что мы сегодня проходим....
Он открыл книжку по истории и начал перелистывать страницы .
Брюнетка на 3 парте подняла руку .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌓Светлая Душа🌓
ParanormalВсю свою жизнь я считала себя красивой . Я не была тенью своей сестры , участвовала во всех конкурсах , за мной толпами бегали парни , все было прекрасно до одного момента... - О БОЖЕ....Я...Я УРОДИНА...НЕНАВИЖУ ТЕБЯ