20 глава 🌗

377 22 7
                                    

Александра тихо вошла в дом не включая свет девушка разулась и направилась навверх стараясь не шуметь , хоть в доме и было подозрительно тихо .

Брюнетка вошла в комнату тихо закрывая дверь и с облегчением вздохнула . Она сразу подбежала к шкафу и открыла его ища свои "успокоительные" . Наконец увидев небольшой пакетик с белым порошком она с облегчением выдохнула и покрепче взяла его в руки ,  вдруг раздался знакомый голос сзади и пакетик из рук выпал , брюнетка не спешила оборачиваеться .

- Не понимаю что в тебе нашёл Сальваторе , ты ведь даже слабее своей сестры . Она ведь не принимает эту дрянь ? Ну же повернись ко мне .

Тогда девушка обернулась и увидела Аларика , но она была уверена в том что это досихпор не историк  . А монстр  . Он смотрел на неё насмешливо разглядывая в лунном свете .

- Что вам нужно здесь ?

- О , так мы на вы дорогуша , я польщён . Я пришёл узнать как поживают мои двойники . Не хочу чтобы один из двойников умер жалкой смертью не придаставив мне возможность убить его самому .

Мужчина медленно начал подступаться ко мне от неожиданности я сделала шаг назад но тут же вросла в пол не в силах сдвинуться с места . Почти в плотную он подошёл к ней и грубым движением пальцев схватил за подбородок рассматривая лицо .

- Удивительное сходство .

Внезапно он отвернул лицо в другую сторону  смотря на шрам . На его губах показалась насмешка будто он что-то знал об этом шраме . Внезапно мужчина отпустил её подбородок и с высока взглянул на неё .

- Если посмеешь сделать с собой что-то до ритуала все твои близкие , знакомые , мне плевать кто , будут мертвы . Я утоплю весь город в крови дорогуша . Это будет Мистик-Кладбище .

В тишине его голос звучал устрошающе , по всему телу бегали мурашки . Это существо вызывала у меня липкий страх . Пока я была в своих мыслях Клаус в теле Аларика прошёл мимо меня и вышел из комнаты . Через несколько минут я будто очнулась от транса . Быстрым движением рук я подняла пакетик с белым порошком и повернулась к шкафу но тут же застыла на месте смотря на пакетик....

🌓Светлая Душа🌓 Место, где живут истории. Откройте их для себя