22 глава 🌗

366 25 8
                                    

Неоткрывая глаза я чувствовала как меня прожигает чужой взгляд . Было страшно открыть глаза и смотреть на своего будущего убийцу зная что это конец . Я надеялась  что его тут нет , потому что вспоминала страшилки которые мне рассказали Кэтрин и Элайджа .

Все же не выдержав я открыла глаза и немного удивилась .

- Кэтрин ?

Девушка смотрела на меня прожигающем недобрым взглядом

- Ну привет .

- Что происходит...?

- Клаус приготовил для ритуала все что нужно .  Жаль что умрёшь ты а не твоя надоедливая сестра .

Я встала с дивана на котором лежала до этого и начала осматриваться .
Кэтрин с преподнятой бровью смотрела на меня .

- Пытаешься найти оружие против нас ? Я бы назвала тебя своим союзником а не врагом ведь мы обе хотим смерти Елены .

Я быстро метнула взгляд на неё .

- Что ты несёшь ? Она моя сестра !

- Все верно , которую ты ненавидишь . И так дорогая слушай как мы сделаем .

Искоса взглянув на неё я села на диван , вампирша прокусила своё запястье из него сразу потекла кровь , она на вампирской скорости подошла ко мне и заставила пить как бы я  не выплёвывала её кровь , у неё получилось напоить меня её . Когда она добилась желаемого то усмехнулась   наверное видя мой окрававленный подбородок .

- ТЫ ЧТО СОШЛА С УМА ?! Зачем ты это сделала...

- Я забочусь только о себе мне.....

Она не договорила упав на пол со сломанной шеей позади неё на моё удивления стоял Элайджа Майклсон . Он просунул руку в пиджак и достал оттуда белую салфетку , подходя и протягивая её мне . Без слов я приняла её и вытерла лицо .
После смотря на Кэтрин которая все ещё была без сознания , я только начала осознавать что происходит . Меня начал пробивать ужас...от всего что происходит сейчас .

- Зачем в...ты пришёл ?

- Наша сделка с Еленой обновилась , твоя сестра попросила спасти тебя и кое что ещё ,  вот только я не уверен в её благородных действиях . Я пришёл помочь тебе Александра но не ради сделки с Еленой . Идём я выведу тебя отсюда .

Он протянул мне руку за которую я неуверенно ухватилась и встала . Элайджа перешагнул через тело Кэтрин и помог сделать тоже самое мне . Мы покинули это место .

Когда мы сидели в машине я решила нарушить тишину .

- Элайджа мы поедим к нам с Еленой домой или к братьем Сальваторе ?

Мужчина мельком взглянул на меня и отрицательно покачал головой .

- Проясним кое что для тебя Александра  , война братьев Сальваторе с моим братом не должна касаться тебя .

- Но Елена...

- Твоя сестра под их защитой . Собственно ты являешься невинной жертвой моего брата , слишком невинной Лекса . Мой брат погубил и так многих я не хочу чтобы тоже самое случилось и с тобой .

- Я не понимаю....У меня немного болит  голова и...может это из-за этого...я не могу осознавать то что ты Пытаешься  до меня донести .

Элайджа отвернулся и завёл машину делая вид что не слышал моих последних слов . Он ввёл машину мельком смотря в зеркало заднего вида . Я тоже решила посмотреть туда и увидела машину Деймона . Которая неслась со всей скоростью прямо на нас .
Внезапно в нашу машину врезалась машина Сальваторе . Боль пронзила мое тело , больший удар я приняла на себя так как сидела сзади . Я подняла голову с кресла в которое упиралась и жмурясь пыталась найти Элайджу взглядом . Я слышала как хлопнула передняя дверь , значит первородный вышел .
Слышала голоса Деймона и Элайджи потом звуки борьбы , я сползла к полу и открыла дверь на четвереньках выползая оттуда   силы заканчивались . Последнее что я помнила то как кто-то на сверхъестаенной скорости схватил меня и убегал , и взрыв машины....

🌓Светлая Душа🌓 Место, где живут истории. Откройте их для себя