9 глава 🌗

464 25 9
                                    

- И втретьих ты очень красивая девушка Алекса . У тебя светлая душа . Мне плевать на твой шрам , он часть тебя . А сейчас Мисс "Стешняшка" иди наконец-то собирайся .

Ничего не сказав в ответ я поднялась с дивана и покинула комнату , чувствуя внимательный взгляд позади .

***

- Ну чтож малышка Гилберт расскажешь что-то о себе ?

Они сидел в Мистик-Гриле . Возле Алекс стояло мороженное , возле Дэймона как всегда бурбон . Лекси чувствовала себя неловко так как Дэймон заставил её идти без маски . И все видели её шрам .

- Если ты...тоже расскажешь мне что-то . Спрашивай что
тебя интересует...

Слабо улыбнулась я , зная о чём спрошу...

Брюнет кивнул и сделал вид будто задумался .

- Я слышал что ты недавно вернулась откуда-то . Ездила к родственникам ?

Предположил парень , пытаясь заглянуть в глаза девушки , которая их опустила после его вопроса.

- Я...была в больнице . Наглоталась таблеток а потом....Не хотелось возвращаться сюда , поэтому всеми способами хотела остаться там . Ещё один мой минус Дэймон . Я слабая , банально не могу справиться с чувствами...

Горько усмехнулась я , получая его недовольный взгляд , который он сразу замаскировал под ухмылкой .

- Если бы ты была слабой малышка Лекси ты бы не выжила . Скорее ты наивная девочка которой не помогли вовремя .

Рассуждал брюнет , делая глоток напитка . Алекс убрала руку с лица и начала есть мороженное .

- Может это и так....У меня нет друзей . Нет настоящих близких так что....Следующий вопрос Мистер Сальваторе .

Я Мысленно усмехнулась , видя выражение его лица .

- Хм...Откуда у тебя этот шрам ? Бывшая Подружка постаралась, парня неподелили ?

🌓Светлая Душа🌓 Место, где живут истории. Откройте их для себя