Утром ты проснулась. Майки обнимал тебя.
М-солнышко,ты в порядке?как рана?
Т/и-чуть чуть болит что произошло?
М-ты вырубилась у меня на руках у больницы. Я отнёс тебя домой и перебинтовал рану.
Т/и-спасибо. Если бы ты оставил меня. Меня бы продали.
М-не волнуйся я буду рядом.
Он обнял тебя.ты его тоже.
Вы смотрели фильмы до вечера. На телефон Майки пришло сообщение от пользователя там было написано "соври что пойдёш к дракену и приходи к воротам на площадь" ты сделала вид что не заметила.
М-мне надо к Кенчику. Я ушёл.
Ты решила проследит за ним и вот ты стоиш за колонной и к какойто бабе (её лицо было скрыто маской) подходит Майки.
Б-пришёл таки.
М-давай.
Она передала ему какойто свёрток он обнял её и поцеловав сказал"я люблю тебя" тебя аыдал хруст ветки.
М-т/и?! Ты всё не так поняла!!!
Ты со слезами первый раз за месяц превратилась в дракона и полетела на самое высокое здание.
М-лиш бы она ничего с собой не сделала.
Он искал тебя. Ты весь следующий день проревела на крыше.
Вечером на крышу пожнялся Ханма.
Ты уже ослабла от слёз. Майки по случайности проходил под тем зданием.
Ханма взял тебя и поднёс к крыше здания.
Х-нехорошо одной гулять вечеро. С этими словами он скинул тебя с дома. Ты поняла-это конец. У самой земли тебя перехватил Майки не знаю каким чудом.
Ты былп бес сознания из за нехватки воздуха.
М-неет! Что же я натворил! Прости меня. Он померил тебе пкльс и отнес домой. Очнулась ты на следующее утро. Рядом был Майки он ещё спал. Ты встала с кровати и переоделась в боевой крстюм.
М-стой! Не уходи!
Ты лиш боком взглянула на него и вышла. Ты решила убить Ханму. Ты пришла на место где он обычно бывает. Он там был один.
Х-о, наша плакса вернулась. Не ожидал что ты выживеш. Ты наппдала на него он отбивался и ты использовала способность которая отнимает много сил ты его ранила он убежал.
Ты села на край моста на набарежной.
Внезапно чъи то руки легли тебе на талию. Ты развернулась это был................
Т/и-майки?! Ты чё сдесь делаеш?
М- ты пыталась убить Ханму?
Т/и-да. Это он спихнул меня с крыши.
М-прости меня за то что было. Ты неправильно поняла это была Эмма. Я забирал от неё подарок на твой др.
Ты смотрела вдаль на реку.
М-вообщем прости за всё.
Т/и-знал бы ты как это больно терчть единственный лучик в твоей жизни.
М-я знаю какого это. У меня в детстве был брат. Он был старше меня на 10 лет. Его убил Катзутора из за байка. Который хотел угнать ради меня.
У него в глазах заблестели слёзы.
Т/и-прости.
М-да ничего.
Он уткнулся тебе в грудь и заплакал.
Т/и-ну что ты лучик мой.
Я тебя всегда буду любить и если надо пожертвую жизнью за тебя.
М-ты самая лучшая.
С этими словами он положил свою голову тебе на плечо. Вот так вы в обнимку и провожали закат. Затем на байке поехади домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Майки и т/и, пьяная Любовь🖤
Разноеза твою голову дали 7 млн ты не знаеш куда дется и вдруг тебя принимает организация.