Посвящение.

1.1K 38 5
                                    

Вечером Майки приехал к тебе.
М-слушай, можно я у тебя поживу я ведь твой парень. А то мне с Эммой жить надоела угораздило же её родится моей сестрой.
Т/и-хорошо только кровать...
М-будем спать вместе.
Т/и-хорошо. Поехали.
М-а да одень это.
Он протянул ткбе плащь Свастонов.
Т/и-ух ты спасибо он такой красивый!!!
М-это честь носить его.
Т/и-спасибочки. Ты крепко его обняла. Он обнял тебя за талию из за того что он не расчитал свой и твой вес вы упали. Ты упала на него. Ты почувствовала его стояк.
М-поехали.
Вы приехали на собрание все вас уже ждали ты шла за Майки.
М-прошу простить меня за опоздание. У нас новый участник. Это Т/и Хайтани. Она станет моей левой рукой.
В рядах зашумели.
М-если у кого то есть возражения выйдите и скажите.
Мысли Баджи*так это её я видел месяц назад когда она дразась одна против пятидесяти. А она сильная и сексуальная*
М-собрание окончено.
Вы с Майки поехали домой за вами тайком увязался Баджи.
Вы приехали домой.
М-мне отойти ненадолго нужно.. поделам и за вещами.
Т/и-иди.
Он ущёл.
К дом вломился Баджи.
Б-такая красотка теперь ещё и помошница Майки. Сколько ты ему насосала?
Т/и-несколько. Заткни рот пока я тебе его не зашила и знай своё место.
Он хотел тебя ударить но ты отклонила удар и побила его атакой своих.
Он кашлянул кровью.
Т/и-Баджи! Прости я не хотела, это на автомате самообороной, прости.
Ты наулонилась и села рядом.
Когда ты наклонялась он мельком увидел твою грудь.
М/Б*ух нихрена себе грудь. Почему она её скрывает? Она чертовски красива. Размер груди где то пятый, нехило*
Т/и-всё впорядке?
Б-д..да прости на меня что то нашло.
Т/и-да ладно, мы всё таки союзники и должны наоборот защищать друг друга.
Б-согласен.
Т/и-он нежно притянул тебя к себе и начал целовать. В этот момен зашёл Майки. Миг и Баджи отлетел в другой конец комнаты.
М-Баджи ты.... Я бы сказал кто ты еслиб здесь небыло т/и. Она моя и руки от неё убери.
Б-чтож я пока до встечи.

М-всё в порядке?
Т/и-да
Он принёс свои вещи и разложил в втором пустом шкафу.
Ты села на кровать Майки резко развернклся и опрокинув тебя на кровать начал целовать.
Он оставлял багровые засосы на твоём теле а ты стонала.
Он снял с тебя футболку. И начал снимать штаны.
Т/и-Майки, пожалуйста не надо. Остановись! Пожалуйста!
М-что случилось?
Т/и-прошу не надо, у меня эти дни.
М-бл*ть. Прости пожалуйста.
Т/и-до ладно я тоже этого хочу но нельзя.
Он прислонил твои руки выше головы к кровати и страстно поцеловал.
М-у тебя какого размера грудь?
Т/и-а..а..а зачем?
М-просто.
Т/и-пятого.
Майки присвиснул
М-не хило. Тебе спать то удобно?
Т/и-на животе нет а так впринцепи нормально.
М-завтра кстати праздник. Пойдёш?
Т/и-да.. наверно. Опять юкату придётся одевать.
М-очень хочу увидеть тебя в юкате!!
Т/и-ну ладно только ради тебя.
Ты привела юкату в порядок и вернкламь в комнату. Майки уже спал.
Т/и*шёпотом*-какой милашка.
Ты легла рядом и он тут же обнял тебя.
Ночью ты перевернулась и случайно легла на него.
Он положил руку ниже талии.
Утром ты проснулась и его рядом не было. На столе лежала записка. В которой было написано что вечером в 19:00 они встречаются у входа на площадь.
Весь день ты делала уборку дома.
Под юкату ты одела костюм для драк. А именно облегающие кожанные лосины и облегающую кожаннкю футболку с капюшоном они были непромокаемыми на ноги под юкату ты одела сапоги боевые с каблуками.
В 19:00 к воротам пришли Такемичи и Хина. Дракен и Эмма тоже там были. Ты прождала ещё пол часа.
Хина заметила что ты расстроилась.
Х-всё впорядке т/ишечка?
Т/и-да впринцепи на что я надеялась. Всегдаж так было. Я привыкла в глазпх у тебя стояли слёзы. Ты прыгнула на крышу и спрыгнула за дом. Ты разрезала юкату и скинув её оказалась в костюме. Начался ливень. Ты легла на асфальт. Из глаз потекли слёзы.
Т/и-мысли вслух-почему он не пришёл? Что я ждала? Жизнь это сплошная боль и обман.
И вдруг ты увидела что Такемичи ку да то бежит. Ты прибежала за ним и увидела что на Дракена напали.
Д-такемичи, бери девочек и вали отсюда. Чего то я устал.
Т/и-ну уж нет. На вас налетели, но ты отбилась и отрубила нападаюших. К вам подсоединился Майки.
К моперникам пришёл Ханма.
Х-так так и что же вы сделаете. Нас больше. Вдруг ты услышала звук преближающихся байков.
Т/и-Это Тосва.
М-Можно начинать.
Вы вместе с тосвой отбивали их атачи и ты заметила что Такемичи кого то ищет.
Т/и-кого потерял?
Т-дракена.
Т/и-я с тобой.
Вы нашли его в луже крови.
Т/и-дракена ударили мечом.
Ты и Такемичи взяли дракена и понесли его в сторону больницы на встречу вам бежали девочки.
Эмма-мы вызвали скорую скоро она приедет.
Вы положили дракена на землю.
Но тут к вам пришла группа.
Г-кто это у нас здесь? Дракен всё ещё жив? Печально.
Первого - главу завлил Такемичи.
Вы вдвоём дрались но так как ты почти все силы отдала на ту битву ты валидась с ног но бооолась до конца. Тебе всадили нож в плечо но ты даже не заметила. Всё начало туманится в глазах и противник готов был тебя ударить как вдруг вылетели друзья Такемичи и побили остальных.
Приехпла скорая. Ты прикрвла нож капюшоном чтоб небыло видно что он торчит из плеча вы роехали в больницу. В один момент у Дракена случилась остановка сердца. Его быстро отвезли в реанимацию и начали операцию. Спустя какое то время приехал Майки успокоил Эмму и сел рядом с тобой.
М-сейчас паника это не лучшее средство. Прости меня что я не пришёл.
Слёзы навернулись тебе на глаза. Ты посмотрела в потолок чтоб их никто не увидел. В тот момент у тебя изо рта потекла струйка крови. Капюшон прекрываюший нож случайно откинулся и майки увидел нож.
М-т/и! Твоё плечо!
Т/и-ой, я даже не заметила
Ты улыбнулась Майки и он заметил у тебя струйку крови.
Ты выдернула нож из плеча.
М-у тпбя кровь, ты ранена.
Т/и-нет, это царапинка всего лиш.
М-может сказать?
Т/и-не надо.
Спустя время из палаты выщел врач и сказал что операция прошла успешно.
Такемили так обрадывался.
Майки куда то пошёл.
Т-т/и! Твоё плечо!
Т/и-знаю. Не ходи за мной пожалуйста.
Ты пошла искать Майки.
Зайдя за угол ты квидела плачущего Майки.
Ты подошла к ниму.
М-не вовремя ты.
Т/и-прости я щас уйду.
Ты развернулась и хотела уйти как тебя за руку схватили горячие руки Майки.
Т/и-ай! Плечо!
М-прости. Останься.
Ты села рядом. Он обнял тебя и пославил свою голову тебе нах макушку так как он был выше тебя. Ты отрубилась от потери крови в его объятиях.
Он отнёс тебя домой. Снял футболку перебинтовал рану и зашил футболку. Затем он лёг рядом с тобой и обняв тнбя поцеловал в щёчку. Вы заснули.

🖤Майки и т/и, пьяная Любовь🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя