Битва.

603 22 0
                                    

Пока он летал в облаках в своих иыслях тв уснула.
М-вот сонная муха всё время спит.
Он отнёс тебя на кровать и обняв лёг рядом, вы уснули.
Утром ты подскачила как ошпаренноя Майки небыло. Ты быстро одела костюм плащ тосвы и сапоги и вылетела из дома. Ты пришла на место битвы когда тосва и Вальгалла выходили для битвы. Майки сначала незаметил тебя но потом когда началась битва он мельком сказал надо было больше снотворного добовлять.
Т/и-падла!
И вы разбежались он дрался с Кадзуторой а ьы с остальных раскидывала.
Дракен-ты чего сюда пришла?! Драка это не для девчёнок.
Т/и-насрать что не бля девчёнок. В жопу всё.
И вы разошлись с ним. В мгновенье все замерли и уставидись на гору машин ты тоже обернулась. В тебе моментально вскипела злость ты хотела убить их. Дракен держал тебя сзади и ты поняла ни его не тебя туда не подпустят ты хотела бежать и убивать.
Д-это просто драка только попробуй кого нибудь убить.
Т/и-бля.
В тот момент Майки двоих збил ногой но побив Катзутору сел на пол. Ему было очень тяжело. В то время к майки подбирались противники и хотели убить его как за него заступился Кисаки. Ты повернулась все были заняты противниками и некому было пойти и прикончить Кисаки. Вдруг ты увидела как Баджи идёт в его сторону.
Т/и-Баджиии! Ненадо!
Но у них завязалась драка Такемичи бросился и обнял баджи и Катзутора вылетел из неоткуда и воткнул нож Баджи в бок ты ринулась на Катзутору.
Т/и-ах тыж падла из тени выполз.
Баджи,ты как?!
Б-всего лиш царапинка. И Баджи упал.
Но тут очнулся Майки он налетел на Катзутору и начал его бить. Дальше ты не помнила что произошло сознание как будто помутилось. Это тебя ударили ножом в плечо. Ты села на землю но тут же заставида себя встать и ты вдарила тому кто тебя ранил ты сильно разбила ему лицо. И он вырубился. Обернувшись ты увидела как Баджи воткнув в себя нож упал на руки к Чифую.
Б-а потом купиш мне лапши и разделим её на двое как в первый раз.
Услышала ты отрывки его слов и он умер.
Ч-Баджиииии!
Ты подошла и обняла Чифую со спины. Майки хотел набросится на Катзутору как вдруг все услышали отдалённый шум полицейской сирены. Все убежали остался только Катзутора с Баджи.
Ты тоже побежала.
М-т/и,садись на мой байк.
Ты была уже на байке. Все уехали а вы последние. Пока вы ехали ты обняла майки и вдруг снова туман.
М-т/и,держись,ты же выпадеш!
Ты потеряла сознание на несколько секунд но пото переборола себя и вытащив нож из плеча выкинула его. Ты схватилась за Майки так как вы летели на бешеной скорости.
Выприехоли на собрание Тосвы. Был вечер. Все были уставшие а ты тем более. Однако ты делала вид что всё в порядке. Только Мицуя заметил твою рану. И вот вы уже стоите на лестнице
М-Сегодня состоялась битва Тосвы и Вальгаллы. Победили мы. Один погибщий один задержанный. Сегодня мы потеряли Баджи хоть он и ушёл он оставался одним из нас. С этого дня 31 октября называется кровавым хелоуном.
Д-собрание объявляется закрытым.
Через час все разъехались. Остался Мицуя Майки Дракен и ты.
Они отошли опять поговорить. К тебе шёл Мицуя. Плечо предательски стрельнуло болью. Ты схватилась за него и чуть не упала но Мицуя тебя подхватил.
М-т/и-шечка ты как?
Т/и-ай! Всё нормально.
М-это не нормально. У тебя рана в плече.
Вы сели на землю.
М-а правда что ты убила вчера 10 сверхорасных преступников и изуродовала их тела?
Т/и-да может и я. Но я убиваю только плохих людей.
М-тебе надо перевязать рану.
Т/и-ещё час и она затянется. Чуть чуть потерпеть осталось.
К вам подбежал Майки.
М-т/и-шечка, что случилось.
М-её ранили в плечо.
М-Кенчик, Мицуя мы домой рану бинтовать. Мицуя, спасибо что заметил. Сама бы она не сказала. Он посадил тебя на байк и вы уехали.
М-так они встречаюся?
Д-да. Я больше удивлён тому что Майки любит её. Он никогда не влюблялся и не любил никого. Он её пытается беречь и защищать но она своенравная как он. Вечно лезет в драку.
М-так же как ты и Майки. У вас хорошее и крепкое трио.
Д-плюс в том что она всегда отпускает Майки куда угодно.
М-ну удачи им.
С этими словами мицуя и Дракен разехались.

🖤Майки и т/и, пьяная Любовь🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя