1120? Многовато....

678 30 5
                                    

Пока вы ехали ты заснула. Вы приехали к дому.
М-уснула. Она такая милая когда спит.
Дарин-ну я так понимаю могу идти ведь у неё есть ты.
М-да да иди.
Дарин испарился.
Майки взял тебя на руки и принёс на уровать. Он уложил тебя лёг рядом и обнял за талию.
М-капец какая она худая. Буду её откармливать.
Ты легла на его плечо и он заснул вдыхая аромат твоих волос.
Утром ты проснузась в одном нижнем белье. Майки ещё спал. Ты встала и одевшись вышла на улицу ты подумала что ты должна потренироваться.
Ты сзодила в магазин и даже донесла продукты до дома как на тебя нагрянули ещё одни охотники за твоей головой. Ты их раскидала и вырубила.
Т/и-как то легко.
Ты пошла домой но один очнувшийся попытался попытался пырнуть в тебя ножём. Ты уклонилась от удара но нож царапнул тебе щёку из неё пошла кровь.
Т/и-сволоч!
Ты разбила ему лицо и вырубила.
Когда ты пришла домой Майки сидел на диване и смотрел фильм. Ты попыталась неслышно пробраться к себе в комнату.
М-стоять! Ты где была?! Я же за тебя волновался.
Ты стояла боком к ниму и старалась непоказывать ту сторону с окровавленой щекой.
Т/и-я...ну я.... я была далеко.
М-где?
Т/и-далеко.
М-место?
Т/и-красивое.
М-иди сюда и колись где была.
Т/и-н..нет. мне в комнату наддо. Срочно. Ты убежала в комнату. Он побежал за тобой.
М-т..т/и! Что случилось?
Т/и-н..ничиго.
М-солнышко, повернись.
Ты повернулась.
М-т/и, что у ткбя с щекой. Блин рана то глубокая. Он нежно обнял тебя и слизнул кровь с твоей раны на щеке.
Ты покраснела.
М-обещай что больше не будеш скрывать свои проблемы, особенно раны.
Т/и-хорошо.
Он ещё раз слизнул кровь с щеки.
Ты ещё больше залидась краской.
М-когда ты краснееш ты такая милая. Ты ещё сильнее возбуждаеш меня.
Только сейчас ты заметила что у него стояк.
Т/и-нн..нет! Майки нет! Хватит!
М*шёпотом*-я буду нежен.
Он начал тебя страстно целовать спускаясь на шею потом на ключицы потом всё ниже и ниже.
Он начал тебя раздевать оставшись без единой ткани на теле он подошёл к тебе и слизнул кровь с щеки. Он медленно и нежно давая тебе привыкнуть вошёл в тебя. Ты сладко застонала. Он ускорился набирая темп. Ты громко застонала и кончила.
М-доставь же и мне удовольствие.
Ты поняла намёк. Устоивщись между его ног ты облизнула головку.
Ты провела языком по всей 24 сантиметровой длине и резко взяла наполовину. Из него вырвались сладкие стоны. Он взял тебя и позностью насадил. Стоны разливались по всей комнате. Внезапно он кончил тебе в рот.
М-глотай.
Ты проглотила его выделения и легла рядом.
М-ну как тебе?
Сказат он устало.
Ты уже заснула.
М-как она миленько спит.
Он тоже лёг и уснул.
Проснулась ты к обеду. Майки сидел и перебирал твои волосы.
М-солнышко проснулась. Он нежно поцеловал тебя.
Ты попыталась встать но внизу живота всё скрутило и ты упала.
Т/и-ай! Блин!
М-прости пересторался. Послезавтра 31 октября. Будет битва Тосвы и Вальгаллы.
Ты всё ждала что он вспомнит о твоём дне рождении. Он так и не вспомнил.
М-в прошлый раз тебя сильно ранили. В этот раз я могу тебя потерять. Ты останешся дома.
Ты обиделась из за того что он не вспомнил о твоём др.

🖤Майки и т/и, пьяная Любовь🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя