Закончился твой отпуск ты сказала братьям и Санзу что теперь ты будеш иногда проподать на работе. Они сказали что всё нормально и если что то позвонят или напишут.
Один раз у тебя был опасный заказик на двух вооружённых людей. Ты справилась с ними без труда. Хоть тебя и ранили ты даже не заметила ты пришла домой там тебя ждали гости.
Кок только ты вошла ты увидела как Хайтани пытаются понять что здесь делают твои друзья из Тосвы. Пришли Дракен Такемичи Мицуя Чифую Соя Нахоя и остальные друзья. Как только ты вошла повисло молчание.
Ты разделась Ран тебя обнял ты помыла руки и перебинтовала левую.
Т/и-ну чё стоите? Проходите уже. Они потихоньку начати раздеватся и придя на кухню сели за стол.
Т/и-есть хотите?
Д-нет. Разговор есть.
Ты показала жестом чтобы Ран и Риндо ушли. А сама достала вино и села к ним.
Ты налила всем по бокльчику.
Т/и-какой разговор?
Д-серьёзный. Во первфх кто эти двое?
Т/и-ты про Рана и Риндо? Это мои братья. Они переехали ко мне. Чтоб если что держать меня в курсе.
Нахоя-а ты в какой сейчас группе?
Т/и-я в Рокухаве Тандай.
Д-вернись в Тосву.
Т/и-зачем я там? Я уже не нужна Майки он с Хинатой Тачибаной.
Д-Майки стал постоянно пропадать. Он мне недавно жаловался на характер Хинаты и что она его никуда не пускает. Он жалеет что бросил тебя.
Т/и-что с того? Когда изменял головой думать надо было.
Соя-так он тебе изменил?
Т/и-а ты как думаеш.
Д-он до сих пор любит тебя. Контакт с Хинатой в его жизни был ошибкой.
Т/и-я не могу вернуться. Быстро же он осознал. Я не ожидала такого быстрого прогресса.
Д-т/и, Тосва распадается!
Ты помрачнела дракен знал на что давить.
Д-Майки давно не созывал Свастонов. Скоро не будет тосвы если ты что то не зделаеш.
Т/и-хорошо я возвращатся не буду но попытаюсь поговорить с ним.
Чифую-нам сильно не хватает тебя.
Мицуя-хорошо мы надеемся на тебя. Ты всегда будеш нашей подругой. Пока.
Они ушли.
Этой ночию ты заснула и попыталась призвать баджи чтоб он и Майки вразумил пока не поздно.
Он поговорил с ним во сне.
Майки бросил Хину и всё встало на круги своя. Вот только тебя не было.
Спустя пол года ты доделала всю бумажную работу и тебе дали отпуск на недклю.
Ты так же учавствовала в забивай и собраниях Рокухавы. Всё было хорошо только в душе было пусто
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Майки и т/и, пьяная Любовь🖤
De Todoза твою голову дали 7 млн ты не знаеш куда дется и вдруг тебя принимает организация.