Кусь? не интерисует.

390 8 0
                                    

Утром тебе надо было сходить на работу. В этот день ты работала только с утра. Мальчики не знали об этом. Так вот ты шла с работы и видиш как твои парни миленько тбщаются с какой то красивой девушкой. Ты просто прошла мимо. Но вдруг Майки случайно толкнут Баджи и он упал на эту девушку и случайно поцеловал её. Они тут же поднялись и как ни в чём не бывало продолжиди мило общатся. Ты прошла мимо и сделала вид что не заметила их а они незаметили тебя. Ты пришла домой. Ох как у тебя била ревность ты готова была убить эту девушку ведь ты когда уходила услышала от неё. "Я Риса.Это был мой первый поцелуй теперь ты мой"
Т/и-если она будет приставать к моим мальчикам то я её убью.
Но ты не могла ничего сделать. От безысходности ты порезала руку несколько раз кровь текла и текла после седьмого пореза тебе полегчало. Ты приготовила ужин, залезла под одеяло и свернулась в комочек. Сон к тебе не шёл. Пришли ребята ты услышала голоса.
Б-походу она дома.
М-солнышко!
Б-что случилось? Где она спряталась?
М-подожди.
Они вошли в спальню.
Мшопотом-она спит или нет?
Б-щас проверим.
Он обнял тебя через одеяло. Ты отталкнула его.
Т/и-иди к своей Рисе с которой ты целовался сегодня.
М-т/и, ты всё не так поняла.
Т/и-вы так мило с ней общались что даже меня не заметили.
М-ну извините. Что нам нельзя с другими девушками общатся?
Т/и-можно.
Тебя охватило отчаяние. Ты сдалась.
Баджи сказал шопотом на ухо Майки.
Б-она очень ревнивая.
М-я знаю.
Б-прости. Я случайно поцеловал её.
Ты просто угукнула без смысла.
Они разделись и легли рядом под одеяло. Ты увидела на шее Беджи засос.
Т/и-это что?
Б-это она меня поцеловала и сказала что я буду её. Мы потом ушли оттуда. Я просто думал как тебе сказать.
Т/и-наклонись поближе.
Он наклонился и ты сделала кусь сначала Баджи потом Майки.
Т/и-и если она ещё раз будет лезть к вам....
Майки и Баджи рассмеялись.
Майки тыкнул тебя в лобик и вы уснули. Утром тебе не надо было никуда идти.
Ты лежала в обнимку со своими любимыми мальчиками и незаметила как уснула обратно.
Когда вы проснулись окончательно вы позавтракали и поехали кататься на байках. Вы остановились у реки и немного отошли от бауков и встретили ту самую Рису.
Р-Баджи! Приветик я так по тебе соскучилась! Она хотела бросится с обьятиями на него как ты выступила вперёд.
Т/и-Эй крупа, ты меридианы пупутала? Где написано что он твой?
Р-а тебе написать?
Т/и-а ты чё писать умееш?
Р-слышиш...
Т/и-за углом подышеш. Ты сначала научись общатся нормально а потом будеш на парней кидаться.
Р-слыш...
Т/и-за углом поссыш. Мозг себе вправь, а то ты попутала.
Р-может ты чего то попутала?
Мальчики стояли и угорали в сторонке.
Т/и-это мои парни приблизишся - убью.
Р-посмотрим.
Она фыркнула и ушла.
Настроение было испорчено.
Майки и Баджи были в афиге.
Т/и-чё смотрите поехали.
Б-ни чё себе ты отшивать умееш.
М-Рыжик разозлился.
И они заржали.
Т/и-чё тут смешного?
М-война за Баджи 🤣🤣🤣
Ты тоже заржала.
Вы сели на байки. И поехали дальше.
Это твой байк.

Это твой байк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🖤Майки и т/и, пьяная Любовь🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя