Боль

402 15 0
                                    

Утром тебе надо было бежать на работу. Ты поцеловала Риндо и ушла. Прошло 5 дней ты спала только на работе за столом.
И вот в пятницу вечером ты пришла домой там было пусто. На столе лежала записка.
,,приходи к заброшенной больнице,,
Ты призвала Сарана и прилетела туда. Прилетев ты увидела такое что сердце упало в жопу.
Перед тобой стояли Риндо и Майки на коленях а мзади них стояли два мужика и держали из за волосы прижав к шее скальпель. Ты заметила на телах порезы. Сзади тебя вышел какой то мужик. Ты не видела его лица.
М-ну здравствуй. Перед тобой выбор либо ты выбираеш одного и уходиш либо мы отпускаем их и ты здаёшся нам. Только попробуй рыпнутся им перережут глотки.
Т/и-отпустите их. Ты бросила катану и сдалась.
Р-т/и, не надо. Бери майки и уходи.
Т/и-заткнись.
Они их вырубили развязали и отнесли к твоему дому. И в записке передали что если они попробуют напасть то тебе перережут горло.
Тебя бросили в тёмную комнату и ты оключилась. Ко6да ты очнулась ты всё так же лежала в тёмной комнате. Так как у тебя в рукаве был кармашек и ты там хранила лезвия ты потихоньку достала одно и перерезала верёвки. Потом ты превратилась в дракона и снесла эту комнату. Всех кто был там ты сожгла до углей пламенем феникса. От этого пламени плавились даже камни.
Ты превратилась обратно и ркшила что больше ге будеш никого подпускать слишком близко к сердцу. Ты решила расстаться с Майки ради его безопастности.
Т/и-на что я надеялась. Злодеи никогда не могут быть счастливы.
Ты пришла домой. Тебя тут же встретил Майки он обнял тебя ты попыталась игнорить его.
М-ты как что случилось?
Т/и-майки мы должны расстаться.
М-но почему что я опять не так сделал! Для тебя вечно что то не так!
Ты прошептала так чтобы он не услышал "это ради твоей безопасности"
Т/и-я..я больше тебя не люблю. Я Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!!
Он сорвал кулон с сердечком с твоей шеи и разломил его на двое.
М-Лучше бы ты умерла!
Он собрал вещи и уехал.
Ты села на пол и заплакала.
Т/и-как же сильно я его люблю. Но это ради его блага. Без меня ему будет спокойнее.
Ты достала лезвие из рукава и несколько раз провела позапястью. У тебя пошла кровь а ты всё резалась и резалась.
Рука уже была в таком состоянии.

Тебя опять обняли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тебя опять обняли.
Б-привет принцесса что ты твориш!
Т/и-Баджи? БАДЖИИ!!!
Ты прыгнула к ниму в обьятия.
Б-как ты до такого докатилась? зачем ты довела себя?
Т/и-я рассталась с майки и хочу брлсить Риндо. Мне опасно подпускать кого то близко к сердцу. Все дорогие мне люди умирают. Охотники за мной чуть не убили Майки и Риндо я не могу жертвовать самым дорогим. Я решила закрытся в себе. Так будет  безопаснее для всех.
Б-надеюсь это правильное решение. Не волнуйся я всегда буду рядом.
Т/и-мне тебя сильно не хватает.
Б-я тоже скучаю. По чифую по тебе по лапше на двоих.
Т/и-мне без тебя плохо. Ещё чуть чуть и я буду с тобой.
Б-не вздумай!
Т/и-а как мне ещё жить.
Б-не надо живи ради меня. Мне уже пора пока.
Ты очнулась.
Т/и-это был сон.
Ты собралась с мыслями и позванила Риндо он ответил.
Р-солнце ты как? Всё норм?
Т/и-Риндо, я на самом деле не любила тебя. Я просто поспорила что смогу ли я влюбить тебя в себя.спасибо за заработанный косарь.
Р-это подло играть на чувствах других! Ты нам больше не сестра. Прошай!
И тебя кинули в чёрный список.
Ты скатилась на пол по стене.
В это время за дверью стоял Майки он забыл наушники. Он уже хотел позванить в дверь но услышал голос.
Т/и-всё теперь у меня нет ни семьи ни друзей. Их жизням больше ничего не грозит. А я буду как всегда жить одна и держать всю боль в себе. Так будет лучше для всех. ЧЁРТ!!! Седце всё равно разрывается! Почему я так люблю майки! Почему не могу просто забыть всё!!!
М/м-так она ради нас это сделала?! Бедняга.
Он снова услышал.
Т/и-так. Соберись ТРЯПКА! Надо перебинтовать порезы. Будет плохо если их кто то увидит..
Ун ушёл ты перебинтовала раны натянула маску безразличия и полетела в логово мафии. Там тебя встретил Арлон
А-привет. Как дела?
Т/и-прив. Как в сказке без любви и смазки.
А-что с тобой?
Т/и-всё нормально.
А-а ну я пошёл
Т/и-иди.
Он ушёл а ты сидела на работе до вечера потом опять уснула на столе.

🖤Майки и т/и, пьяная Любовь🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя