правда

355 12 0
                                    

После того момента как ты отдалилась от всех прошло пол года ты редко бывала дома. Ты работала и тренировалась и так каждый день.
Однажды ты сидела на набережной на краю моста. Сзади проходил Риндо. Он хотел проигнорить тебя и пройти мимо как услышал твои слова.
Т/и-одиноко жить без всех. Но это ради их безопасности. Никто не знает что люди готовы сделать за 7 миллионов. Правильно Майки говорил. Лучше бы я умерла!
Ты перелезла через перила и просто стояла вдыхая речной воздух. Твои волосы развивались на ветру. Ты первый раз за пол года почувствовала что тебя кто то обнял. Ты развернулась. Это был Риндо
Ты очень хотела его обнять и долго целовать не отпуская. За эти пол года ты сильно изменилась. Волосы на концах стали чёрными глаза стали не голубыми а янтарными. На руке была татуировка красивого дракона.
Но ты не дала волю чувствам. Ты оттолкнула его.
Т/и-уйди от меня. Личное пространство 2 метра!
Р-ну здравствуй.
Т/и-уйди от меня.
Ты отошла подальше от него.
Р-что то не так?
Т/и-уходи. Зачем ты пришёл?
Р-прости я не мог догадаться что ты.....
Ты быстро подошла к ниму. И закрыла ему рот рукой.
Т/и-пиздуй домой. Здесь нельзя разговаривать. Придёш домой мне напишеш.
Ты подтолкнула его в спину и сама развернулась и пошла как будто ничего и небыло. В другую сторону.
Вычером тебе написал Риндо.
Р-привет.
Т/и-встретимся в подвале моего дома.
Через пол часа ты пришла в подвал. Вернее не в подвал а в целую комнату. Там даже была кровать это была твоя тайная комната.
Ты выключила ьам свет и села на крлвать. В подвал спустился Риндо.
Т/и-не включай свет и плотно захлопни дверь.
Он так и сделал.
Р-прости меня. Я не знал что ты ради нас отдалилась от всех.
Т/и-а я ведь до сих пор тебя и майки люблю. Возможно...
Ты не договорила он нежно поцеловал тебя.
Р-это взаимно.
Т/и-до сих пор?
Р-всегда.
Ты легла на него.
Р-сколько ты не спала?
Т/и-не помню.
Р-давай поспим здесь нас никто не найдёт.
Вы легли он обнял тебя.
Т/и-как давно я не была дома. Надеюсь с вами ничего не случится раз я снова начала общатся с вами.
Р-не волнуйся. И не из такой жопы вылазили.
Ты его нежно поцеловала и он ответил и углубил поцелуй.
Ты легла к ниму спиной и он тебя обнял и слегка куснул за плечо чтоб осталась отметка.
Т/и-ай! Больно же.
Р-прости теперь ты только моя.
И вы уснули.
Утром вы проснулись одновременно ты вручила Риндо пистолет.
Р-зачем.
Т/и-для безопасности

🖤Майки и т/и, пьяная Любовь🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя