Ты выйдя из дома направилась в сторону логова портовой мафии. Ты активировала на плаще невидимость и без труда проникла в кабинет к боссу. На самом деле тебе давно предлагали вернуться но ты отказывалась но вот решилась потому что там хорошо платят и тебе доставляет в какой то мере удовольствие убивать людей.
Босс сидел за своим столом и ты подошла к его столу отключив невидимость.
Б-ну здравствуй т/и, ты решила вернуться?
Т/и-да. Я хочу обратно должность наёмного киллера.
Б-чтож я давно ждал тебя. Ты же была лучшая из лучших. У меня как раз есть работа с которой справишся только ты.
С этими словами он протянул тебе кобуру с пистолетом.
Б-это пистолет новой коллекции только день назад пришёл.
Т/и-что я должна сделать?
Б-убить 5 человек. Они сбежали сегодня утром из тюрьмы строгово режима. Они убили уже одного из наших.
Т/и-поняла.
Б-отправляйся.
Т/и-хорошо.
Б-выпей таблетку.
Он протянул тебе оранжевую таблетку.
Т/и-что это?
Б-она даст тебе дополнительных сил.
Т/и-хорошо.
Ты випила и ушла на задание.В то время как ты ушла устраиватся на работу к вам пришли Дракен, Чифую, Такемичи, Мицуя, Нахоя и Соя и Кисаки.
Д-мы слышали что т/и спасла тебе жизнь и чуть не погибла две недели назад.
Мицуя-где она?
М-она ушла устраиватся на работу.
Кисаки-раскажи как всё произошло?
М-заходите. Короче нас чуть не убил Ханма и т/и вскрыла ему вены. Потом я потерял сознание и очнулся дома на кровати. Я ещё 5 дней проболел. Она кстати 5 дней не спала пока я её не заставил. Потом она отдыхала а потом её уволила директор книжного магазина из за долгого отсутствия и щас она пошла устраиватся на работу.Тем временем у тебя.
Т/м*наконец то я вернулась привет прежней жизни наёмного киллера юхуу*
Ты увидела эту группу сбежавших бандитов и подошла к ним.
Т/и-ух ты беженцы из тюрьмы.
Б-иди отсюда девочка.
Б-а может мы её того? Она очень красивая.
Б-девочка иди сюда.
Но ты не ждала предложения. Ты решила в честь вступления воспользоватся катаной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Майки и т/и, пьяная Любовь🖤
Rastgeleза твою голову дали 7 млн ты не знаеш куда дется и вдруг тебя принимает организация.