Новый знакомый

504 19 0
                                    

К тебе на крышу поднялся Майки.
М-солнышко, собрание Тосвы через пол часа, поехали?
Т/и-а, да щас
ты быстро собралась и вы приехали все собрались как раз вовремя ты стояла возле Дракена.
М-Сёджи Ханма мёртв. Опасность пока что отступила.
Из ряда кто спросил- а кто его убил. Кого благодарить.
М-этот человек находится среди нас. Так же этот человек спас мне жизнь. Если бы она не появился меня бы здесь не было.
Т/и*шёпотом*-Майки, не надо пожалуйста ну спосла и спасла всего то.
М-надо. Это т/и.
Т/и*шёпотом*-ну я тебе влеплю дома.
Это слышал только Дракен. Он посмеялся про себя.
М-её благодарить не надо. А то мне и так достанется от неё.
Ты ещё больше покраснела.
М-собрание окончено.
Там на дороге промчалась полиция.
Все начали расходится. Как только собрание окончилось тебе позванил босс мафии.
Б-т/и, новое задание из тюрьмы сбежало 15 опасных преступников. Твоя задача найти и убить.
Т/и-вблизи или издали?
Б-неважно.
Т/и-пистолетом и ли катаной?
Б-что ближе.
У тебя загорелись глаза.
Т/и-поняла скоро буду.

На весь город прозвучали экстренные новости: Из тюрьмы сбежали 15 опасных преступников. Будте осторожны и оставайтесь на местах до их поимки.
Ты уже собралась рвануть на поески как тебя остановил Майки.
М-ты куда сейчас не безопасно.
Т/и-я..а я никуда. Тоесть на работу.
М-пфф. Ну ладно. Будь осторожна.
Он издали увидел как ты достаёш из сумки маску

Только на ней сзади была прикреплена копна белых волос чтоб защетить спину хозяина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Только на ней сзади была прикреплена копна белых волос чтоб защетить спину хозяина.
Ты одела её. У Майки появилось нехорошее предчувствие.
Ты тем временем побежала в самый тёмный район. Там и были преступники. Ты их застрелила.
Приехала полицейская машина они увидели только маску и белую шкуру и ты прыгнула и убежала.
Перед домом ты сняла маску. Дело было ближе к вечеру. Ты зашла в дом и села на пол. Ты не могла отдышатся.
М-ну и где мы были?
Т/и-на работе.
М-допустим поверил.
Т/и-можно я погуляю.
М-с кем?
Т/и-сама с собой.
М-ну ладно.
Ты ушла.
М/м*завтра утром про всё расспрошу*
Ты прилетела к тому самому мосту и села на перила.
Спустя пол часа мимо тебя проходили Ран, Ригдо и Санзу.
Риндо решил напугать тебя. Он подкрался сзади и обнял тебя. Ры резко развернулась и оказалась лицом к лицу с Риндо.
Т/и-п..привет.
Ран и риндо-ага и тебе привет.
Ран-знакомься это наш друг Санзу.
Т/и-приятно познакомится.
С-ты чего опять грустиш мне братья про тебя всё рассказали они меня потащили знакомится.
Т/и-да я не грущу. Санзу,а чё ты в маске?
С-секрет. Об этом знают только братья.
Т/и-ну ладно. Я знаю что у тебя два шрама на лице. Ты продолжала смотря в даль пулять блинчики по воде.
Т/и-вы слышали о 15 сбежавших преступниках.
С-да они где то ходят.
Т/и-врёш они умерли спустя час посте объявления.
С-ну ладно.
Ран-почиму ты опять грустиш?
Т/и-вы когда нибудь убивали?
Ран-тебе этл знать не обязательно. Если ты узнаеш сколько людей мы убили ты незахочиш с нами общатся.
Т/и-Риндо, скажи сколько вы убили.
С-а тебе зачем?
Риндо-ну по 50 человек каждый.
Т/и-и вы боялись что я перестану общатся с вами?
С-а ты скалько убила? Мне кажется твой вопрос и причина грусти как то связаны.
Он сел рядом на камень и приобнял тебя за талию.
Ран и Риндо тоже сели рядом.
Риндо-говорят что полиция видела кого то в маске с белыми волосами. Да етот человек настолько смелый и раскованный.  Никто бы в здравом уме не полез бы туда.
Только Санзу заметил как ты изменилась в лице.
Т/и-а если у этого человека работа такая?
Под мостом что то зашуршало.
Оттуда вышел человек место которово ты заняла вернувшись в портовую мафию.
Т/и-блять я даже пистолет невзяла. Ну всё господа нарвались!
Санзу, Ран и Риндо-чиго?
Ты быстро вытащила из сумки маску скрыв своё лицо. Сзади тебя рассыпались щитом белые волосы.
Т/и-мальчики бегите!
С-мы тебя не оставим.
Т/и-тогда отойдите подальше.
Ч-так так. Кто это у нас здесь. Лучшая из лучших. Наёмный киллер портовой мафии. Ты заняла моё место и теперь я убью тебя.
Он зловеще рассмеялся.
Он выставил пистолет вперёд но ты вспомнила о кунае. Ты кое как отбила пули. И начала наступать. Миг. И ты включила невидимость. Подкравшись сзади ты перерезала ему горло.
Затем ты оттащила его под мост и вернулась к сумке и сняв маску помыла кунай в воде.
Т/и-я пойму если вы не захотите со мной общатся.
С-это было великолепно.
Ран-так вот что ты скрывала.
Т/и-да. Я давно была в мафии но потом ушла теперь мне снова пришлось вернуться. Я так и осталась наёмным киллером. Я не могу сказать это Майки потому что он не знает ещё что я вернулась. Мне тяжело скрывать это и да это я убила 15 человек так же как и предыдущих 15 и 1120.
Из твоих глаз лились слёзы.
Риндо-бедолага. Ты это всё в себе держала?
Ты кивнула.
Т/и-я там потому что они хотят убить вас и тосву и пока я там я их контролирую.
С-мне кажется если ты расскажеш всё майки он поймёт.
Санзу обнял тебя и успокоил.
Тебе на телефон позвонил босс мафии.
Б-надо убить ещё двух человек. И он назвал имена наркоторговцев.
Т/и-хорошо.
Т/и-ребят мне пора. Вы же никому не расскажете про то что я из портовой мафии?
Ран-никому.
Ты обняла всех по очереди и пошла убивать наркоторговцев. Один успел ранить тебя ножём в живот. Ты убила их и из последних сил пошла домой. Придя ты хлопнула дверью и упала в обморок. К тебе подошёл Майки ты забыла снять маску. Он снял с тебя маску и отнеся на кроват  раздел и перебинтовал рану.
Тут по новостям показали фото убийцы он был в такой же маске как и ты.
М/м*тоесть она... опять за своё. Мне наверно придётся исключить её из тосвы за убийства*
Ты проснуласьутром у кровати сидел Майки.
М-рассказывай.
И ты рассказада то что рассказала братьям и Санзу.
Т/и-прости меня пожалуйста. Я не могу подругому. Если я не буду там они убьют тебя и всю тосву. Я..я просто боюсь за вас. Я убиваю только прохих людей. Наверно ты был прав. Что нам лучше расстаться.
Он взял твой хвост в руки и начал гладить успокаивая тебя.
М-не волнуйся. Я тебя не собираюсь бросать. И ты несла этот груз в себе всё время?
Т/и-я думала ты меня возненавидиш за это.
М-не волнуйся я тебя примутакой какая ты есть даже если ты наёмник портовой мафии.
Ты его крепко обняла.
М-только ты осторожней будь.
Ты нежно и страстно поцеловала его.
М-я люблю тебя.
Т/и-я тебя тоже.

🖤Майки и т/и, пьяная Любовь🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя