8 глава

913 34 2
                                    

Утром мы с Саске оделись, и пошли на полигон. На удивление никого не было.
-Ну и зачем мы встали в такую рань, можно же ещё поспать.
-согласен
Мы сели под деревом рядом друг с другом и я уснула на плече у Саске
Только через час я услышала возмущение Наруто. Едва открыв глаза я увидела Сенсея, Сакуру и Наруто. У меня было хорошее предчувствие. Саске сидел рядом.
Мы встали.
-И так ваша задача забрать у меня колокольчики.
-что но их же три?
-кто не сможет достать колокольчик тот отправится в академию.
-Ясно
-3
-2
И тут Наруто ринулся с места с кунаем
-*вот же дурак*-я пустила дымку и мы разбежались в разные стороны-* надо что-то придумать, думай, стоп а это вообще возможно? Мы генины а он джонин, игра не на равных. А что если...точно... надо найти Саске*
Я бежала в сторону, там была Сакура. Она смотрела на «раненого Саске».
-*так интересно...что же будет дальше*
И тут же Сакура падает в обморок
-*аа захватывающий конец конечно,но надо найти Саске*
Я бежала дальше, вдруг я услышала свист, он направлялся ко мне. Я сделала колесо на одной руке уворачиваясь от кунаев
-*мне нужно скорее его найти, долго уворачиваться от атак я не смогу* я решила выбежать из леса.
Посмотрела в сторону увидела Саске. Он был в земле.О_О
-Эмм... Ладно, как раз тебя искала.
Я сконцентрировала чакру в кулаке и ударила по земле освобождая этим владельца шарингана.
-спасибо
-Не за что, Саске нам нужно работать командой... сам подумай он джонин мы генины. Одному забрать колокольчики не возможно.
-Согласен есть план- и тут сенсей появился позади Саске. Он повернулся и взял в руки кунай.
-*думай думай думай, надо что-то придумать и срочно*-*придумала*-Саске помнишь вихрь огня? Теперь в бою пробуем

Вихрь огня тактика в бою- Шидзука создаёт клонов и отвлекает врага бегая во круг него, Саске должен прыгнуть сверху с огненным шаром, пока враг пытается отбиться от атаки, Шидзука посылает клона за колокольчиками.

Так мы и сделали но сенсей не дал мне забрать колокольчики.
-Не сработало... это был клон... вот жешь!- и я села на землю
-попытаться стоило-Саске
-Ладно пошли к остальным-Сенсей
Мы пошли на начало там уже сидели Наруто и Сакура. Сенсей привязал Наруто к столбу, и дал нам ланч.
-я скоро прийду, ваша задача не кормить Наруто.
Я не стала есть.
-*в чём смысл команды...в чём смысл работать одному...*- в мыслях озадачено подумала я, взяв палочки в руки и дала Наруто еду.
-Шидзука-чан?? зачем?
-зачем нужна команда если ты работаешь один? Как одному генину победить джонина? Вот именно ни как. Если задача работать одному...
На этих словах Саске одумался и тоже дал еду Наруто.
Настала минута молчания, мы кормили Наруто.
Тут появился сенсей. Он создал гендзюцу, я с лёгкостью вышла из него.
-Вы все...-грозно начал он но я сидела с каменным лицом и даже не шелохнулась -прошли-теперь мягко закончил он.
-Что??-Сакура и Наруто

-Шидзука верно сказала, и она единственная кто догадался объединиться *спасибо большое! Не надо таких приятных слов... можно было назвать меня гением вот и всё* . И у нас миссия завтра. Вы свободны.
-до свидания!

Я всегда буду рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя