16 глава

662 29 0
                                    

Прошла неделя Саске решил покинуть деревню.
Ночь я его засекла как он уже собирался прыгнуть в окно.
-Саске..
-Шидзука не смей меня останавливать!
-я и не думала, я просто хотела поговорить.
- И о чём же?
-  Помнишь день распределения на команды мы тогда поспорили на желание я  хочу остаться друзьями... я не буду тебя останавливать... всего лишь сделаю вид что стремлюсь к этому...и я же знаю что ты не за что не отдашь своё тело Орочимару верно?
- я согласен остаться друзьями. Когда-то я убью его не допуская того что он заполучит моё тело.
-его подчинённые завтра будут пытаться нас остановить верно?
- да и они сильны.
- ясно без травм не обойдусь.
- мне пора
- ты знаешь как со мной связаться... прощай я буду скучать.

Он покинул дом. Я ушла в комнату спать. Утром я проснулась рано и решила приготовить завтрак. Уже доедав в мою дверь не то чтобы постучали, в неё начали долбиться. Я пошла открывать дверь. На пороге стояла Сакура. Она начала меня трясти.
- ШИДЗУКА САСКЕ ПОКИНУЛ ДЕРЕВНЮ!!!
- Что!? -* вот это я актёр*
- бегом у нас собрание у ворот.
- да сейчас.

Мы побежали к воротам. Там уже стояли Наруто, команда Асумы и Гая ну естественно без капитанов.
Мы выдвинулись по пути нас пытались остановить подчинённые Санина.
Наруто пошёл дальше, мы взяли каждого по одному. Мне попался самый сильный.
Бой шёл в самом разгаре, я заранее позвала ворона чтобы если в случае поражения меня смогли найти.

Мы сражались у утёса с рекой. Соперник нанёс мне много ран. В итоге я ослабела. Чакры не осталось. Он схватил меня за горло и поднёс к обрыву.
- Неужели я умру почти также как и он- пронеслось у меня в голове.
Сил не осталось чтобы сопротивляться. Он скинул меня вниз. Он ушёл. А я чудом приземлилась в реку.
Ели ели я смогла выбраться на берег. Только сейчас я поняла что у меня сломана левая рука и повреждена нога.
-чёртики! Надо подняться. Вот же я совсем забыла что Саске обычно берёт леску, да ещё и чакры не осталось. Ладно прийдётся своими силами.

Я допрыгнула до первого торчащего камня и зацепилась за него рукой, начала подтягиваться, быстро перехватываясь за другой камень. Так я поднималась. Ещё и как на зло дождь пошёл. Я уже была почти на верху, как вдруг эта часть скалы оказалась не прочной. Она сломалась. Я начала падать вниз. Но тут меня кто-то схватил за руку. Но я уже начала терять сознание от того что у меня не осталось сил. Всё что я успела увидеть так это только силуэт сенсея.

От лица Какаши
Я пошёл за Наруто. Я призвал Паккуна. Мы нашли его в долине Завершения. Мы понесли его в деревню. Он очнулся.
-Сенсей.. а где Саске
-...
Тут нас догнали медики
- Какаши Хатаке доложите состояние Удзумаки Наруто
-Всё стабильно. Вы нашли их?
- мы не смогли найти только Шидзуку.
-Что? Я сам найду её. А какое у них состояние?
-У Шикамару Нара не значительные раны. А остальные пострадали сильнее.
-ясно.
Я отдал Наруто медику а сам пошёл искать Шузуку.
Честно я сильно волновался. К нам подлетел ворон.
Он начал каркать. Паккун начал.
-Это ворон Шидзуки... он отведёт нас к ней.
Мы побежали за ним. Ворон привёл нас к обрыву. На краю я увидел как Шидзука пытается подняться, но тут начался обвал. Я быстро схватил её руку и вытащил. Я немного осмотрел её. Она была без сознания и сильно ранена.
Я взял её на руки и понёс в больницу Канохи.

А что было дальше узнаете в следущей главе.

Я всегда буду рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя