Братик так и не вернулся. Я решила пойти в библиотеку. Я случайно наткнулась на книгу посвящённую рисованию.
Я решила взять и прочитать. Прочитав я решила попрактиковаться. Я пошла искать Саске. Наконец нашла его и попросила его почитать какую-нибудь книгу, пока он отвлёкся я нарисовала его. Я смогла изобразить его в точь в точь как на фотографии.
Он этому тоже удивился. Мы пошли на детскую площадку.
Было уже 5 вечера
Мы вернулись домой. Я узнала что Итачи вернулся а Шисуи... нет
Я побежала к Итачи. Он удивился что Шисуи не вернулся. У меня было плохое предчувствие которое меня не подводит. И ринулся на его поиски.
От лица Итачи
К нам пришла Шидзука
-привет
-здравствуй Итачи а Шисуи не с тобой?
-Нет. Он должен уже вернутся вернуться
-что? Как странно его нет дома, может что-то случилось. У меня очень плохое предчувствие
-я пойду искать его.Я отправился на его поиски. Прошло 30 минут. Наконец я услышал звуки боя. Я выглянул из-за кустов и увидел как Шисуи сражается с Данзо на смерть. У Шисуи пропал сусано. Я понял что он ослаб. Я побежал к нему. Данзо хотел отаковать его но в ответ в него полетел огненный шар. Я быстро схватил Шисуи и побежал в укрытие. Мы оторвались. Я посадил его под деревом. Из его правого глаз шла кровь.
-что случилось.
- я хочу чуть позже об этом поговорить, в другом месте, и чтобы там была Шидзука.
Мы отправились к обрыву. Это было единственное спокойное место и плюсом там уже была Шидзука.
Он подбежала и обняла Шисуи.
От лица Шидзуки
Я была у обрыва. Уже стемнело. Вдруг шорох в кустах. От туда выходят Шисуи и Итачи.
-Братик! - я подбежала и обняла его.
Начался серьёзный разговор.
Тишину разорвал Шисуи
-Данзо забрал мой глаз, он не доверяет мне. Он хочет защитить деревню другим способом, не зная цену потери.- он повернулся к нам - я хочу чтобы вы защитили честь клана и деревню. Я уверен что Данзо идёт и за вторым глазом- он вырвал свой глаз и отдал его Итачи - я доверяю это именно вам, ибо вы мой друг и сестра.
-И что ты будешь делать теперь?- спокойно спросил Итачи.
-Я уверен что после моей смерти всё изменится. Я уже оставил записку.
-что!?- я
Он начал подходить к обрыву.
Он обнял меня в последний раз. С моих глаз потекла слеза
-Шисуи постой!-Итачи
-Не останавливайте меня, прощайте...- он спрыгнул с улыбкой.
В моих глаз текли реки слёз. Я закрыла глаза и вспоминала каждый момент проведённый с ним. Я зажмурилась и открыла глаза. Заместо обычных тёмно синих глаз были красно-алые с двумя чёрными томоэ глаза. Итачи смотрел на меня. Он видел что у меня появился шаринган и обнял меня.