Нас отправили на миссию вместе с капитаном Ямато. Мы шли два дня до места назначения. Мы останавливать на ночлег.
-капитан Ямато зачем они оскверняют могилы. Это жестко.
-обычно расхитители гробниц выбирают захоронения богатых людей, но не в этот раз. Сокровища остались не тронутыми. По радиусу от храма огня расположены 4 скрытых гробницы...
-Вы считаете что их цель они?
- кстати а что такое скрытая гробница?
- даже после смерти тела ниндзя наполнены информацией... и эта информация может быть очень ценной
- верно.. к примеру вспомни свой бой с Сасори
- он превратил труп третьего Казекаге в куклу.
- Именно, чем способней ниндзя тем больше от него пользы. Чтобы защитить их от кражи или от подобного использования их место нахождения скрыто.
- значит здесь похоронены крутые ниндзя
- Ага и их информации бесценны, а самое важное что эти гробницы не были взломаны с наружи...
- потому что трупы возникли из мёртвых!
Наруто испугался
- Ямато хватит уже!
- Ладно ладно, шучу.Мы дошли до места где нас должны были встретиться.
- мы пришли.
Я забралась на ветку дерева. Внизу сели Наруто и Сакура.
- Слишком близко! - сказала она Наруто и толкнула в это дерево дерево.- Здесь же полно места!
- эй не шумите вы так
- Может мы остановились не у того ориентира
- может, я пойду проверю
- Капитан Ямато я с вами.
- м тогда и я пойду
- нет Наруто мы останемся здесь. Иначе мы можем разминутся с ними
- Ладно
- если что-то случится я отправлю ворона с запиской.
- хорошо
Мы сели обратно. Наруто пугался каждого шороха. Чтобы его отвлечь я дала ему лист с дерева
- Наруто потренируйся пока, хоть делом займёшься.
- хорошо.
Я решила порисовать.
Наруто разрезал лист. К нему подсел Сай и притянул к себе.
- Ты чё творишь гамасег?
- Я думал это хорошая идея.
- Это плохая идея. Я пошёл искать Сакуру чан
Он убежал.
- Сай не беспокойся, ворон полетел за ним и если что-то случится мы его с лёгкостью найдём
- Ладно
Прошло некоторое время вернулись Капитан Ямато и Сакура с людьми в бело синей одежде.
- А где Наруто
- сейчас узнаем- ко мне подлетел ворон.Шидзука умеет разговаривать с воронами
- он с каким-то пацаном дерётся, у него синие волосы и техники стихии ветра, одет он также как и вы...
-Ссора!
- где они?
Ворон полетел, мы за ним.
Он привёл нас к скрытой гробнице
- Наруто!
- Ссора!Выяснилось что когда Наруто пришёл сюда, гробница уже была опустошена.
Нас повели к храму огня.Нам рассказали всю ситуацию.
Потом сообщили что 4 гробницы ограбили. Мы пошли за ними.
Мы вышли в чистое поле.
Появились гробы.
- смотрите!
-*почему мне кажется что это ловушка?*
Так и получилось это ловушка она разделила нас. Я чудом смогла остаться с капитаном Ямато. На нас напал шиноби со стихией земли. Он попытался нас убить но не получилось. Ямато защитил нас стихией дерева. Мы побежали искать остальных. Найдя их Ямато поймал летящую Сакуру. Нас заманили в ловушку.
Потом прибежал Ссора. За тем нас спасли. Мы отправились обратно в храм огня, было решено что мы возьмём Ссору в Коноху.Мы вернулись и пошли к Хокаге. Ямато зашёл первым. Мы встретили Асуму
- здравствуйте Асума сенсей!
- привет ребята
- Ссора поздоровайся-сказала Сакура
- не буду!
- простите пожалуйста! А ну быстро извинись!
- а мне та за чем?
И тут нас позвали в кабинет Хокаге
- Ссора прошу буть вежливым
- Да да бабуля очень злится!
- пф
Мы зашли и тут же Ссора вылетел из кабинета.
- это кто у нас старая кашёлка!?
- Я сказал батхисатва!
- Батхисатва!? Ой ну вы посмотрите какой миленький маленький монах.Он был принят в деревню а дальше всё по канону.
Перейдём на тот период времени когда Ссора напал на Цунаде.Я искала Ссору. Проходя мимо здания Хокаге я услышала звук разбитого стекла. Это разбилось окно в кабинет. Туда залетел Ссора.
Потом из этого же окна вылетел Ссора и Наруто. Я побежала к Хокаге. Там же я встретилась с Сакурой. Чуть позже отключили свет во всей деревне. Мы с Асумой сенсеем догадались что враги хотят призвать трупы из гробниц. Прибежав мы увидели 4 гроба, они заряжались от электричества. И тут их крышки открылись. Дальше всё по канону. Мы пошли убивать призванных, я кстати первая закончила и побежала к Асуме. Он был в электо ловушке. Короче вытащила. Дальше канон.Всё закончилось. Наруто загремел в больницу. Мы с Сакурой пришли навестить его и Сая. Мы принесли яблоки. Сакура стала отчищать их от кожуры. Сай читал, а Наруто сладко спал. Но тут он начал разговаривать во сне.
- эй Сакура чан я не хочу больше есть... но если ты настаиваешь я....
- обожрись да смерти скатана !
И тут в палату зашёл Какаши сенсей
- привет!- и тут он посмотрел на бедного с яблоком во рту Наруто.
- здравствуйте Какаши- сенсей!
Наруто вытащил яблоко.
- Какаши сенсей где вас черти носили?
- На задании был.
Чуть позже
- ясно значит я много всего пропустил...
Тут зашёл Асума
- о вот ты где! Наруто Сай а я вам тут яблок принёс!
- что! Хватит с меня яблок.
- Какаши можно тебя.
- мма?Они вышли
Наруто начал снимать бинты.
- Ты чего делаешь?
- нечего здесь сидеть, я хочу вернуться к тренировке
- Сейчас тебе надо залечить раны
- верно. Эта тренировка может загнать тебя снова в больницу- заходя в палату говорил сенсей.
- эх есть.
- Шидзука, Сакура позаботьтесь пока о них мне нужно ещё кое куда сходить.
- хорошо- я
Он ушёл
- вечно он в стороне...