Я спокойно прогуливалась по деревне. Подняла взгляд и увидела соревнование сенсея и Гая.
Через примерно 2 часа я увидела сенсея Гая который куда-то спешил.
- Гай сенсей что случилось?
- О Шидзука! Цунаде сама снова с нами!
- она очнулась!
- Ага ну ладно я побежал! Да здравствуй сила юности!
-*ну наконец*
Я побежала к палатке где лежала Хокаге. Войдя в неё я увидела как Шизуне обнимает её.
- С пробуждением!
- Шидзука
- рада что вы очнулись.Прошла неделя. Хокаге восстановилась и встала на свой пост. Я пошла к ней
Я постучалась в дверь.
-*тук-тук (ёпта)* здравствуйте Цунаде сама
- здравствуй Шидзука
- я тут хотела поговорить кое о чём
- и о чём же?
- я хочу сделать операцию на вмш (Вечный мангёке шаринган)
-что? Но из чего- на этих словах я достала баночку- откуда?
- это шаринган моего брата. Перед своей смертью он попросил меня найти и забрать его глаз. Также он разрешил мне создать вмш
- ладно. Когда ты будешь готова я смогу сделать эту операцию.
- я уже готова
-раз так... Шизуне отведи и подготовь Шидзуку на операцию
- есть, пошли
Мы отправились в больницу.
Я уже была готова. Наконец пришла Цунаде.One hour later
Операция была закончена. Мои глаза были замотаны.
- сегодня вечером можно будет снять бинты, но завтра ко мне на осмотр.
- да хорошо но...
- а чуть не забыла тк ты не можешь видеть тебя по охраняет Какаши
Я покраснела
- Хорошо
- он уже идёт сюда.Дверь открылась в палату зашли Шизуне и Какаши сенсей.
- вы звали Цунаде са...- не успел он договорить как впал в шок-Шидзука? Что с тобой
- Какаши сенсей
- Какаши твоя задача побыть с Шидзукой один день.
- да хорошо.Мы вышли из больници и пошли перекусить.
В Ичираку.- О Какаши сенсей, Шидзука чан!
- привет!
- Шидзука чан что у тебя на глазах?
- а это... мне сделали операцию.
- ясно
Я заказала мисо суп. Мне выдали мою порцию. Но из-за того что я ничего не видела мня покормил сенсей сенсей. Я немного покраснела.
Мы вышли заплатив за еду.
- Какаши сенсей...
-мма?
-хотите сходить в одно очень красивое место? Там никого нет.
- давай
- сначала надо идти к воротам деревни...
Мы пошли к ним. Выйдя из деревни я сказала что надо найти засечки на деревьях и по ним идти.
Так мы и сделали. Мы пришли к обрыву с могильными плитами.
Я подбежала к одной из плите. Сенсей пошёл за мной. Я села на корточки. Рядом подсел Какаши.
- чья эта могила?
- Шисуи...
- прости
- ничего... хотите чая?
- я не противЯ начала доставать чашки и термос ( я не знаю как в Японии но пусть будет термос)
В термосе был необычайно вкусный чай. Я разлила его по трём чашкам одну из которых поставила на плиту, а две оставшиеся для нас. Мы сделали глоток.
- очень вкусный. Ранее ничего подобного не пил.
- спасибо... когда я была маленькой этому рецепту меня научил Шисуи.
-...
- а сколько времени?
- уже почти 10 вечера
-*значит уже можно*- я начала снимать бинты. Когда они были полностью разбинтованы я медленно начала открывать глаза. По началу всё было размыто. Я зажмурила глаза активируя мангёке. Открыв глаза я начала осматривать руку. Одной ладонью я закрыла левый глаз а правым смотрела на один из водопадов. Убедившись что я всё вижу посмотрела на сенсея.
Это был первый раз когда я увидела его без маски. В то же мгновение я покраснела. Он смотрел на меня. Я отвернулась и её сильнее покраснела.
- п-проститеPOV Какаши
Я заметил как Шидзука начала снимать бинты. Это было невероятно мило. Она открыла уже красные глаза с интересным рисунком.
Когда она привыкла к свету она посмотрела на меня. Я был без маски. Она покраснела и отвернулась
-*какая милая*- я немного хихикнул и...Он немного посмеялся и повернул мою голову в свою сторону. Я смотрела на него уже темно-синими глазами. Мои щёки были цвета варёного рака. Ещё секунда и...
Он
П-
Поцеловал меня
Насказать что я была в шоке ничего не сказать... ну а я решила что я не буду сопротивляться и ответила на него.
Мы отстранились. Я стала невероятно красной.
- К-Какаши сенсей?
- п-прости
- я я тоже л-люб-блю вас...(///////////ой кровь из носа пошла)
- что?
Я быстро поцеловала его в губыЧуть позже я уснула у сенсея на плече.
Он услышал сопение и решил отнести меня к себе домой тк уже было поздно и мой дом находился дальше.