33 глава

476 25 4
                                    

Началась война
Всю войну описывать не буду а только ключевые моменты которые интересны для нас))
Да автор ленивая крыса)
Ну начнём с момента появления Хокаге

Я подбежала к Наруто и помогала Сакуре лечить его.
Тут перед нами появился 4 Хокаге
- Я Минато Намиказе, приготовитесь к взрыву.
И тут за несколько километров от нас в море что-то взорвалось.
Чуть позже пришли ещё трое.
Один из них был Тобирама. Говорят что мой отец Учиха Кагами был под его командованием.
Сэнджу развернулся и посмотрел на меня.
- Ты очень похожа на Учиха Кагами...
- Да? Ну я... я всё-таки его дочь...
- что?
- Шидзука чан а кто этот Учиха Кагами?
- ну он великий шиноби который был под началом 2 Хокаге самы вместе с 3 самой....
Так ну первый из моментов закончен... теперь к вечному цукиёми.
На нас посыпался метеоритный дождь. Саске активировал сусано. И накрыл нас им.
- что там происходит?
- вечное цукиёми...

А теперь перенесёмся ещё на некоторое время вперёд... появление Кагуи Ооцуцуки.
Она схватила Наруто и Саске. Чуть позже телепортировалась нас в другой мир с лавой. Сенсей с Сакурой повисли на свитке. Мы с Саске создали призыв. Я полетела к Обито а потом и к сенсею с Сакурой.
Кагуя задела своей атакой точки чакры наших птиц, да и сенсей с Сакурой начали падать тоже.
Нас спас Наруто. Он научился летать.
Дальше всё было как в каноне. Кагуя отправила Саске в другой мир. Я Сакура и Обито пошли за ним.
Мы вернулись. Кагуя опять перенесла нас в какой-то странный мир. Мир был с сильным притяжением. Она начала атаковать.
От первой атаки мы уклонились но вот вторая... Какаши и Обито ринулись защищать Наруто и Саске. Я невероятно быстро активировала свой новый шаринган и вместе с ним Сусано!?
Я защитила всех крыльями. Сусано оказался хвойно зелёного цвета.
- Шидзука? Это сусано?
- ого- я удивлялась словно пятилетний ребёнок дешёвому фокусу, но тут же мои эмоции сменились. Я стала серьёзной и злой.

Сново перемещение в другой мир. Но как итог мы выиграли! Я легла на землю.
- фух мы выжили...спасибо Шидзука...-Обито
- не за что это мой долг...а можно вопрос?-я
- давай- Наруто
- как мы вернёмся? Надеюсь о нас там кто-нибудь помнит...- я
- точняк!- Сакура и Наруто
И тут мы переместились на землю.

Я при этом упала на спину.
- Ай! Земля родненькая как ты нас больно встречаешь!- я встала и мы увидели Хагарому Ооцуцуки. Он... парил над землёй
Хотя... нас уже ни чем не удивишь...
Началась та самая болтовня и поздравления от старика.
Мы стояли и слушали, но я чувствовала что мне становится плохо. В глазах темнеет, но я понимаю что сейчас не время падать.
Я стояла до конца но я поняла что больше держатся не могу. Я начала падать. Тк я стояла рядом с Обито и Какаши, то они меня поймали.
- Шидзука! Эй ты как? - это всё что я успела услышать.

Я погрузилась в темноту.
- Шидзука...
Мимо меня начали пролетать все мои воспоминания.
- Шидзука......
- кто это?
- Шидзу- голоса были до боли знакомые но чьи они?

Я всегда буду рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя