Прошло две недели и вот они наконец вернулись.
Я сидела в палате Саске. Со мной была Сакура. В друг в палату вошла женщина с пшеничными волосами. Я встала. За ней прошёл Наруто и её помощница.
-Вы Цунаде?
-да
-Шидзука, Сакура-чан, она поможет нам разбудить Саске и сенсея!-воскликнул блондин.
Цунаде подошла к койке и сконцентрировала чакру в руке и поднесла её к голове Саске.
Прошла минута. Она убрала руку. Саске открыл глаза.
-Саске кун!
-Саске...- шёпотом сказала я- Наруто, Цунаде сама спасибо!- я подошла к Наруто и обняла его.-У нас ещё сенсей остался, пошли!
Мы отправились к Какаши-сенсею.
Цунаде сделала тоже самое что и с Саске.
Он открыл глаза.
-о очнулся!
-какой позор проиграть двум слизнякам- сказала новая Хокаге
- простите что не оправдал ваших надежд- промямлил сенсей
Я немного посмеялась в кулак.
Когда мы вышли из палаты я подошла к Цунаде.
- эм... Цунаде сама...
-мм?
- можете научить меня избавлять человека от гендзюцу. Я знаю как выйти из любого гендзюцу но из цукиёми...
- ты квалифицируешься на гендзюцу?
- ну... немногоПотом сенсея и Саске выписали. Нам дали миссию в которой не участвует сенсей. И так на встрече.
-Ваша задача поймать кота и взять у него отпечаток лапы- мы с Саске вздрогнули.
-что за глупое задание!
- оно для вас не такое уж и лёгкое. Ну на месте вам всё объяснят.
Мы пошли в назначенное место.Там была бабушка поставляющая нашему клану оружия.
-Вы ведь команда 7 верно?
-да, и что за глупое задание, наверняка оно скучное.
Я стояла позади всех и показала бабушке чтобы она ни слова ни сказала что я из клана Учиха.
Мы с Саске пошли готовиться к заданию, так как когда-то Итачи придумал эту игру для нас. Мы собрали почти все отпечатки лап. Осталась последняя и самая большая.
Что же происходило пока мы ушли
-Эту игру придумал брат Саске по имени Итачи. Брат Шидзуки как и она сама были очень дружны с кланом Учиха. Старшие брали их с собой на задание, они придумали тренировочную игру по собиранию отпечатков... они оба собрали почти все отпечатки. Осталась последняя и самая большая и трудно доступная лапа.
-и нам надо её достать?
-верно но это сделать не так просто. Объясню я вам всем.Они вышли к нам на улицу и мы начали слушать задание.
После-как мы туда проберёмся?- Сакура
-нам просто нужно стать кошками!- сказал Наруто и сложил печати для перевоплощения
-можно и так но есть способ по легче- она протянула ободки с ушками.
Сакура и Наруто спокойно надели их
-эх что не сделаешь ради задания...-сказала я и надела ушки.
Я посмотрела на Саске он надел эти ушки. И я вам правду скажу. Вот хоть убей но он такой милый.
Я полезла за блокнотном и карандашом. Саске это заметил
-Шидзука Нет!
-Шидзука Да! - в моих глазах быстро промелькнул шаринган. Я запомнила эту картину. И ехидно улыбнулась.
-Мы готовыНаконец мы подошли ко дворцу.
-так нам надо пробраться мимо охраны.
-Кто вы ня!
-мы новые служащие вашему боссу ня!
-хорошо, вы заслужили намьяграду!
Они достали веточки кошачьей мяты
-прийдётся подыграть.Мы играли с веточками, но тут что-то пошло не по плану и Наруто чихнул, с него слетели ушки. Стража погналась за ним.
Мы незаметно прошли. Мы разделились. Я с Саске, сакура одна.
Мы отправились в главную башню.
И наконец мы нашли главного кота!Он наложил на нас гендзюцу. Мы с лёгкостью вышли из него активировав шаринган.
Он начал наподдать. Меня отбросило в сторону, и но хотел уже придавить своей лапой Саске как вдруг появились Наруто и Сакура. Они помогли нам. И мы заполучили отпечаток.После миссии мы с Саске возвращались домой. Я вспомнила про кошачьи ушки, да бабуля дала мне пару ушек на память.
Я полезла за ними и нацепила их на себя. Саске покосился на меня
- Шизука откуда ты их взяла
- а мне бабуля подарила и тебе передала- я быстро нацепила второй ободок на Саске
И тут... я услышала что кто-то продаёт таяке. Я ринулась к тому ларьку и купила две штуки, для себя и Саске.
- ешь!
- нет!
- ну ради меня
- только ты можешь заставить меня съесть таяки.
Я улыбнулась, но ради мести Саске растрепал мои волосы, и теперь я была похожа на брата. Он посмотрел на меня
- что?
- ты и в правду на него очень похожа.
- да... как ни как он мой брат.
Только я хотела поправить волосы как мен остановили
- оставьМы продолжили свой путь поедая таяке. Благо был вечер и на улицах никого не было, я смогла уговорить Саске оставить ушки.
Мы шли и разговаривали, но потом как дети играли в догонялки Саске вода. Я бежала, как вдруг я в кого-то вырезалась.
Я подняла свой взгляд и увидела сенсея. Ну представьте идёт сенсей спокойно по улице никого не трогает читает свою пошлятину, и тут в него кто-то врезается. Видит двух Учих с ушками и таяке. Это выглядит так мило.
- ой простите пожалуйста
- ничего страшного будь внимательнее Шизука.
Сенсей помог мне встать. За это время к нам уже подходил Саске, он забыл про ушки.
-*дежавю... о Саске. Ес! Он забыл про них*
- здравствуйте сенсей.
- вы после миссии?- сенсей
- да- и тут младший Учиха понял что забыл снять ушки. Он снял их с себя.
И тут я вспомнила и про свой внешний вид. Я также сняла ушки и поправила причёску.
- до свидания сенсей
- пока