29 глава

484 24 0
                                    

На Каноху напал Пейн. Он разрушил её и убил сенсея. Я разозлилась и пошла бится с ними я смогла убить 3 из 6 потом пришёл Наруто и добил его. Он пошёл за настоящим. Я с ним за одно. Пусть я ранена но я всё равно пошла.
Наруто пошёл делать Наруто терапию. Когда он закончил он вышел не один, а с девушкой у которой были голубые волосы. А за ней летел бумажный труп ( звучит смешно, а мне вот как-то не очень)
Мы похоронили и Яхико с Пэйнем и Джираю.
- Наруто мне ещё кое куда надо сходить хорошо.
- Ага.
Мы разошлись. Я естественно пошла к надгробию Шисуи. Я хотела доделать надгробие Итачи. За одно и по разговаривать.
Когда я закончила я уже была совсем без сил. Я прошла пол пути и тут я начала падать. Я закрыла глаза. Меня кто-то поймал.
Его руки были тёплыми. Я открыла глаза.
- Сенсей...- я тут же обняла его.
- ты молодец... тебе надо отдохнуть.
Мы дошли до деревни. Цунаде была без сознания. Меня подлечила Сакура. Люди начали восстанавливать деревню.
Ко мне прилетел сокол Саске (или орёл) с запиской

Шидзука у меня к тебе серьёзный разговор
Прийди в долину Завершения сегодня вечером.

Я отпустила птицу

Вечером

Я пришла в назначенное место. Там сидел Саске.
- звал
- Шидзука ты знала правду об Итачи?
- да...- я села рядом с ним- значит тебе кто-то рассказал... ладно расскажу тебе всё с самого начала.
Клан Учиха планировал грандиозный переворот он был бы причиной Гражданской войны. Это знали Итачи и Шисуи. Способность мангёке шисуи было невероятно сильное гендзюцу называется Котоамацуками. Они планировали использовать его на собрании Учих в ту ночь. Но появился один урод по имени Данзо. Он был против этого. Он забрал у Шисуи Мангёке. Второй глаз он отдал Итачи и тот надёжно его спрятал. Мечты Шисуи были разбиты. Он суециднулся, также он попросил нас защищать деревню и сохранять доброе слово Учиха. Дальше Данзо приказал Итачи убить клан. Почему Итачи не убил меня? Потому что он знал что я по секретам гроб и он знал что я смогу забрать у Данзо глаз Шисуи. Ну и на самом деле моя настоящая цель отомстить Данзо за всех и забрать у него глаз при этом спасая мечты Шисуи.
- ясно...
- можно тебя кое о чём попросить?
- хм и что же?
- когда будешь планировать наступление, позови меня. Мне нужно лично забрать его глаз. По рукам?
- хорошо.
- ладно пока- и я телепортировалась в деревню.

На следующий день мы куда-то пошли( автор не знает куда по канону они шли ну допустим)
У меня опять плохое предчувствие. Нас догнал Киба.
- стойте. Там это... в Хокаге поставили какого-то хмыря Данзо- я вздрогнула
- что!?
- и это ещё не всё... он дал согласие на убийство Учихи Саске...
- что!?
Мы вернулись в деревню. Я Наруто и Сакура пошли искать Сая. Наконец нашли.
- Сай расскажи нам о Данзо!
- я не могу
- тебя сдерживает его печать?
- да...
- ясно

Тут к нам подошли подчиненные Райкаге.
- Вы знаете Учиху Саске!
- да.
- быстро рассказывайте.
- не за что!
- он похитил нашего учителя!
- что Саске?
- да и он один из акацуки!
Наруто «согласился» рассказать им всё что знает о нём.
Я с Саем пошли за ними следить.
Его начали избивать. Девушка хотела нанести очередной удар но мы с Саем вмешались.
Наруто начал падать. Я его поймала.
- Шидзука, Сай отведите меня к Какаши сенсею и капитану Ямато...
- хорошо
Мы отнесли его. Сай пошёл за аптечкой. Когда он пришёл он был не один, с ним в палатку зашёл Какаши сенсей.
Я выхватила аптечку и начала искать перекись и ватку с пинцетом ( ну вы поняли длинный пинцет)
Я начала обрабатывать его синяки.
Когда я уже заканчивала Наруто начал
- я хочу отправиться на собрание каге и поговорить с ними...
- Наруто нет- Ямато
Тип тот разговор из канона
- я встретил четвёртого... это он становил девятихвостого. Он сказал что он верит в меня...
Мы улыбнулись. Сенсей начал подозревать Мадару
- а кто такой Мадара?
- бывший глава клана учих...- я- он мог использовать клетки Хаширамы чтобы не умереть...

Я всегда буду рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя