5 глава

986 40 1
                                    

Я пошла к Хокаге. Уже в резиденции Я постучалась в дверь.
Я зашла в кабинет.
-Здравствуйте Хокаге сама.
-здравствуйте Шидзука, что-то случилось?
-Да...Итачи...вырезал весь клан Учих.
-что!?
-и это ещё не всё, я хочу чтобы только Саске имел титул учих.
-почему не оба?
-если один из старейшин узнает что сестра Шисуи жива... будет много проблем, а я их не хочу.
-ясно
-я не хочу чтобы кто либо знал что я Учиха.
-ясно я всё сделаю как ты хочешь.
-в академию Саске пойдёт первым, через месяц я присоединюсь.
-хорошо, соберите вещи я вам дам ключи от вашего нового дома.
-хорошо
-свободна.
Я пошла к Саске домой. Он сидел на пороге.
-Саске иди собери вещи...
-хорошо
Я уже половину своих забрала сейчас домой пойду за кое чем.
Им являлась катана Шисуи. Он подарил её мне на др. На ней были надписи от руки Шисуи.
«Я всегда буду с тобой ни смотря ни на что»
Я пошла обратно к Саске. Он тоже собрался. Мы уже шли к резиденции. На улице стоял Хокаге. Он повёл нас к нашему новому дому. Он был маленький но для двух человек как раз. Мы вошли выбрали себе комнату. Разложила все вещи и пошла спать.
Утром
Я решила не будить Саске. Я подошла к зеркалу которое находилось в моей комнате и решила изменить свою причёску. Из лохматых волосы превратились в прямые волосы.
-*Интересно как Саске прореагирует на это*- пронеслось у меня в голове.
Я пошла за едой. Спросите где я деньги взяла? Третий дал нам денег на месяц.
После покупок я пошла обратно. Пока я раскладывала помёты с едой в комнату зашёл полностью подавленный Саске.
Когда он увидел меня он удивился.
-Шидзука???
-да
-Ты пречёску сменила? Зачем?
- Я решила что скрою титул Учиха. Если кто-то узнает возникнет много вопросов.
-ясно..
-в академию ты пойдёшь первый я через месяц прийду, хорошо
-Ага

Я всегда буду рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя