По началу всё проходило отлично, я дралась с сильными шиноби без шарингана. При этом я использовала огненные техники учих. Потом пришли Какаши сенсей и Саске. У меня было невероятно плохое предчувствие. Я начала оглядываться, сначала в сторону Хокаге и Казекаге, потом в сторону ворот деревни. Это не ушло от глаз сенсея.
- Шидзука что-то не так?
- с-сенсей у меня плохое предчувствие, огромная угроза деревни. Он рядом...
- ты про...
-да- я решила уйти на задние ряды. Создала клона
- если Саске побежит иди за ним.
- знаю.
Я стояла рядом с Какаши сенсеем.Вскоре всё сложилось как я и говорила.
Гаара сбежал а за ним Саске. На следящих за боем наложили гендзюцу. Пришло время актёрской игры. Я избавилась от гендзюцу и притворилась что я сплю. Я начала падать, но меня поймал сенсей, он понял мой план. Затем когда на Сакуру начал нападать шиноби из другой деревни, я ринулась к ней и отбила атаку врага.
- Шидзка? Так ты не спишь?
- спасибо актёрскому мастерству. Надо идти за Саске.
- Шизука, Сакура доберитесь до Наруто и Шикамару, разбудите их. Потом вы пойдёте за Саске.- сенсей
- есть!- в унисон
Всё было по канонуОрочимару убил третьего Хокаге. Гаара превратился в Шукаку и дрался с Наруто. При этом Гаара избил Сакуру и Саске, меня немного ранили. Наруто и Гаара упали на землю. К нам прибежали Тэмари и Канкуро.
-Гаара!
-со мной всё хорошо.-Наруто ты как?
-Шидзука чан? А не надо беспокоится всё хорошо - он улыбнулся во все 32 зуба.
-Ага конечно, вижу... давай помогу.-поднимая его начала я - нам надо найти Сакуру и Саске.
Я создала клонов. Мы пошли искать их.Саске был в сознании. Сакура же была без сознания, у них были серьёзные ранения, к примеру у сакуры было сломано ребро.
-Саске ты как?
-переломы есть
-ясноНас нашёл сенсей.
Он подошёл и взял Наруто и Сакуру.
Саске при этом пытался встать, у него это получилось но было видно что он ранен. Я взяла его под руку и помогла дойти до больници.
Там их полностью восстановили.
Потом прошли похороны. Было решено что Я, Наруто и Джирая- великий санин пойдут искать его со командницу по имени Цунаде.