18 глава

644 32 0
                                    

Всё как и говорила Цунаде. Наруто ушёл с отшельником, Сакура в ученики к Цунаде. А я.... скоро узнаете.

Когда меня выписали и я была полностью здорова я пошла сдавать экзамен на чунина.
Хокаге одобрила это и сказала что я и так прошла.
-правда?
-да, ты гений.
На этих словах я вспомнила как это говорил Итачи, Саске и.... Шисуи
- Шидзука что-то не так?
- Цунаде сама я хочу сказать кое что очень важное....
- и что же
- я Учиха.....
Тут Цунаде охватил шок
- я сестра Шисуи Учихи...
-яс..- не успела она договорить как я её перебила
-и у меня есть Монгёке шаринган
-Что!? Об этом кто-то знает?
- да лишь 3 человека... Саске, Итачи и Какаши-сенсей. К сожалению я ещё не знаю способности своего Монгёке, но я уже начала узнавать о его способностях.
-ясно... скажи у тебя есть цель кем станешь?
-хм... да- протянула я- я хочу стать анбу, защищать деревню также как и Шисуи, я хочу исполнить его мечту.
-знаешь ты на самом деле очень сильна без шарингана... и по этому ты сможешь стать анбу.
- правда?!
- Ага
-тогда я пойду становится сильнее. И кстати я хочу попросить ни кому не говорить что я Учиха. Это очень секретно.
-хорошо как скажешь свободна.

Я выбежала из резиденции и пошла искать сенсея.
Я хотела чтобы он научил меня своей технике чидори.
Вот обыскав бегом все улицы я решила пойти на скалу Хокаге.
На удивление там сидел Какаши. Я подошла к нему поздоровалась и села рядом.
-Какаши сенсей...
-мма?
-можете научить меня технике чидори?
-тебе зачем?
- чтобы стать сильнее и защищать деревню...
- хорошо
-правда?
-да
-ура за день теперь у меня две хорошие новости.
-можно поинтересуюсь что за первая?
-я прошла экзамен на чунина и.... если я стану сильнее я смогу стать анбу!
-поздравлю *в таком возрасте а уже высокий шанс того что девочка станет анбу, хотя для гения своего клана это превосходно*


Сенсей научил меня своей технике. Через ещё несколько дней я стала официально чунином. А ещё через месяц анбу.
Когда мне это сказала Хокаге я запрыгала от счастья и когда меня отпустили я побежала к тому месту где суециднулся Шисуи.
Когда что-то происходило важное я прибегала туда и будто рассказывала всё своему брату. На обратном пути я встретила сенсея.
-Здравствуй Какаши- сенсей
- привет чего такая радостная?
- я стала анбу
Тут у сенсея отпала челюсть.
-* у неё получилось стать анбу в возрасте 14 лет?* - поздравлю- сказал он с улыбкой которая была видна через маску.

Я всегда буду рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя