Я очнулась в белой комнате, всё размыто. Полностью открыв глаза я увидела лицо Наруто.
-Она очнулась-сказал он
Ко мне подошли Сакура и Саске.
-мма ? Где я?- я попыталась встать но вдруг почувствовала боль в теле и упала обратно
В это время зашёл в палату сенсей.
- не напрягайся, тебе отдыхать надо- сказал он.
-сенсей...
-Шидзука как ты себя чувствуешь?- Наруто
-могло быть и лучше.*невероятно больно!*
Все начали уходить из палаты, правда я не заметила как сенсей остался.
-вот жешь, до чёртиков больно!-вырвалось у меня
-почему молчала
Я вздрогнула, и отвела взгляд.
-не люблю показывать боль на публику...
Он сел ко мне на кушетку.
-у тебя пробудился Монгёке?
-да... значит вы заметили...
Он потрепал мои волосы. Я покраснела.
-Ладно я пойду...
-До свидания.На следующий день меня выписали, также у нашей команды должна была быть встреча на мосту.
Мы пошли прогуляется перед сбором. Мы увидели как какие-то ниндзя не из нашей деревни обижают Конохамару.
Саксе и я взяли по камню и кинули в его кисть чтобы тот отпустил его ( надеюсь поняли)
Всё по канону.
На мосту
-Привет сенсей опаздывает?
-Привет Шидзука чан, да.
Пока мы ждали я решила до рисовать последнюю на данный момент страницу.
Прошло 10 минут, наконец появился сенсей.
-Наконец вы пришли! Что за сбор с утра по раньше?
-аа я хочу знать будете ли вы участвовать в экзаменах на чунина? Если да то подпишите этот лист.
Мы все написали согласие.Прошло несколько дней начался первый этап экзамена.
Мы были уже в академии. Нашли нужный класс. Нас проводил Какаши сенсей
- я обещаю что пройду этот экзамен
- ты всегда сдерживала свои обещания- Саске
- а ты сомневаешься? Я всегда отвечаю за свои слова и от них не отказываюсь
- удачи- сенсей
Мы зашли в класс. Там было очень много старше нас людей.
Тут появился Ибики и смотрители. Нас рассадили как попало. Нам выдали листы с заданиями. Честно я удивилась с заданий, генинам их не решить. Значит это тест на обман, и на сбор информации, но дело не в этом. Из-за того что я всё время сидела в библиотеке я прошла эту тему и мне не составило труда сделать эти задания. Но на всякий случай я решила воспользоваться шаринганом так чтобы меня ни кто не заметил. Я наткнулась на человека у которого ответы совпадали с моими.
-«хах значит всё верно. Шисуи когда-то рассказывал мне что у него было тоже самое. Но он говорил ещё и про психическую выдержку»
Подошло дело к последнему вопросу.
Всё по канону
Настал 2 этап.
Нас отправили в лес искать свитки. Но что-то пошло не так и мы встретились с Орочимару. Начался бой. Наруто уже был без сознания. Этот змее чел поставил Саске печать, я в это время отлетела в дерево. Со злости я активировала обычный шаринган. Я пыталась атаковать. Я ели уворачивалась от его атак. Он опять отправил меня в дерево. В итоге он ушёл. Саске было плохо. Он чувствовал дикую боль в месте печати. В итоге он упал без сознания.
-Наруто! Саске плохо!
-Сакура не кричи...-ели подойдя к ней сказала я.-надо отнести их в безопасное место, и обработать раны.
-хорошо
-иди за Наруто, у тебя сил и чакры сейчас больше, ты сможешь использовать чакру. ( объясняю кто не помнит. Наруто весел без сознания на дереве. А чтобы к нему подобраться надо сконцентрировать чакру и пойти по дереву)
-Хорошо.
Я осторожно взяла Саске. Сакура тоже справилась. Мы спустились на землю и нашли убежище. Мы осторожно положили мальчиков. Я пошла за водой, благо я взяла бинты и флягу. Нашла ручей с чистой водой. Набрала флэшку и пошла обратно. На месте мы уже обработали раны. И стали ждать когда они проснутся. Сакура уснула. Я достала блокнот и начала рисовать что сегодня с нами произошло.Утро
На нас напали, мальчики не очнулись. Один из наподдавших схватил Сакуру за волосы. Выбраться ей было не возможно, по этому она отрезала себе волосы. На помощь пришли Рок Ли, Тен Тен и Нэйджи. Мальчики очнулись и мы победили их.
Потом забрали свиток. Мы отправились в башню.
Мы решили открыть его. Из свитка выпрыгнул Ирука. Мы немного испугались внезапного появления.
-Молодцы вы прошли!
-ура!-вяло произнесли мы.
Третий этапНас осталось мало. Какаши заметил на Саске печать. Он отправился с ним снимать проклятие. У меня было немного плохое предчувствие. Сенсей наконец вернулся но без Саске.
- как он?
- всё хорошо он сейчас отдыхает.
Я подошла к сенсею
- что там произошло?
- приходил Орочимару
- он что-то натворил?
- нет не волнуйся. Я после этого этапа пойду к нему.
- хорошо.Наступила моя очередь сражаться. Мне достался ниндзя из звука.
Я спустилась вниз с балкона.
После команды, враг начал бой. Он напал первый. Заранее я создала клана и он сражался с врагом, а я сама пошла на статую. Этой подмены никто не заметил. Даже сенсей. Враг начал душить клона, от чего все начали волноваться. Сенсей понял что здесь что-то не так. Он посмотрел на статую и увидел меня. Я лежала верх ногами, а руки сложила за голову. Было видно что сенсей сначала очень волновался и переживал, но вскоре успокоился. И так... враг победил теневого клона и он испарился. Все удивились и дёрнулись даже Гаара. Я начала медленно аплодировать. Все посмотрели на статую.
- хах ты так долго бился с одним моим клоном? Я ожидала большего. - я спустилась к врагу, а врага окружили 8 моих теневых клонов- ну ладно моя очередь атаковать.
Клоны начали бегать вокруг врага
-* хе ну ты попал*
Я навела на него гендзюцу. Оно было необычное тем, что враг не сможет из него выйти сам. Это Гендзюцу похоже на гендзюцу Итачи, только без использования шарингана. Его тело парализовало, мои клоны пропали. Я спокойно подходила к нему. Закатывая глаза я вывела его из гендзюцу. Он очнулся, и попятился назад. На его лице читался испуг.
- я-Я сдаюсь...
- Хе слабак.
- и так... Шидзука выигралаЯ вернулась на балкон.
- Ты использовала шаринган?
- нет. Я не хочу чтобы кто-то узнал что я... ну вы и сами знаете кто.Всё