Переулок Часть 1

2.9K 94 12
                                    

Ходя от скуки по ночному городу
Т/и Хайтани, слушая музыку в наушниках она проходит мимо переулка. И вдруг останавливается, так как слышит даже сквозь наушники чьи то крики. Ты очень любила находить приключения себе на жопу. Она оборачивается назад и идёт по этому переулку с малым азартом, что там может быть. Дойдя до конца, она видит парня высокого ростом и тёмными волосами стоящий над парнем, поймя по школьной форме, кто то из её школы. Ты подошла к нему.
(тебе если что, лет 14)
-Эй, мужик!
Поворачиваясь в сторону голоса парень отвечает.
-Хах, малявка, чё те надо?
-Ты кого малявкой назвал, столб фонарный.
-Это я столб!?
-А кто ещё? _сказала ты в конце смеясь.
-Ц.. Так че нужно? Если нет, но советую поскорее съебаться, иначе и тебе сейчас попадёт)
-Слышь, не борзей. Че те от парня надо?
-Вот скучно стало... Вот и решил въебать) а тебе последний шанс крошка даю, а то косточки перкламаются, ходить не сможешь, ахахах а!
Встав на носочки, от разницы в вашем росте, девушка ткнула ему пальцем в лоб. Ты сказала уже грубо.
-Съебись, чел. Прикинь мне тоже скучно станет, так и въебу тебе. Косточки переломаю как ты сказал... Я вот тоже не на роком въебать от скуки могу.
Парень смотрел на тебя уже серьёзным взглядом.
-Ты сейчас не шутишь?... Или прикалываешься на до мной? Съебись иначе прилетит в лоб._сказал парень схватя за твою руку, которая была приставлена к его лбу.
-Ну так чего ждёшь? _Сказала ты громко смеясь.
-Реально психанутая, как я люблю)
Парень замахнулся на тебя рукой, а ты просто стояла и смотрела на него звериным взглядом. Пожырая его изнутри.
-Чего стоишь как дерево, сама драться хотела)
-Да так, скучно, я уже оасчитала все твои действия, ты такооооой скуууучный... (
-Раз скучный говоришь...
Парень врезал тебе в голову кулаком со всей силы, от чего ты лишь пошатнулась и въебала ему коленом в живот. После ты хотела с вертухи дать ему по голове, но во время движения он поймал твою ногу прям у своего лица. И отпёр её в твою сторону. От чего ты чуть не упала. Во время замаха парень хихикая сказал.
-Меня Шуджи Ханмой зовут) а ты, кто, ваше величество?
Ты увернулась от его ударов и произнесла..
-Я? Хах, Т/и Хайтани. Младшая сестра своих старших братьев Хайтани.
-Оууу, не верится, сама младшая Хайтани у меня перед лицом) точнее груди, хахахахх. Какой у тебя рост, коротышка?
-Ха, 145 см, а что?
-АХАХАХАХ, 145 см!? Да я тебя на пол метра выше, кроха.) __сказал парень заливаясь смахом.
-Да? Раз так.
Девушка разбежались и прыгнула в воздух оказась перед лицом Шуджи, она сказала
-МАЛЕНЬКАЯ, ДА УДАЛЕНЬКАЯ!
И ударила его ногой со всей силы по лицу. Тот упал на спину. У него потемнело в глазах, но через пару минут всё пришло в норму. Голова немного побаливала. Ты подошла к нему и сказала нагнувшись.
-Так уж и быть, ломать рёбра не буду)
Ты улыбнулась во все зубы,

Ханма и Т/и с биполярочкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя