День 11 Часть

883 34 7
                                    

Наступило утро. С отвратительным ощущение в животе, ты нехотя пошла в туалет. За это время, ты успела сделать все гигиенические процедуры и пошла на кухню. После как ты спустилась на кухне, в твоей голове крутилась одно.
-ХОЧУ ЖРАТЬ. Открыв холодильник, он был пуст. Да, совершенно пуст) и ты в плохом настроении пошла в магазин. Там ты купила много еды. И уже в немного поднятом настроении пошла домой. Пока ты шла, кто-то сзади откликнул тебя, обернувшись ты увидела Ханму. Вдруг в твою голову пришли воспоминания о прошлом вечере. Ты резко покраснела от стыда и побежала сломя голову. Ханма по началу удивился, но потом сам вспомнил вчерашнее и побежал за тобой, в попытке объяснить что всё хорошо. Ты уже подбегала к двери, как вдруг тебя схватили за руку. Ты дёрнулась с перепугу и Ханма повернул тебя в свою сторону. Он смотрел на тебя с добрым взглядом и начал говорить.
-Зааай.. Ты чего? Испугалась?)))...
-Ну..... Это... Прости.
-Так. В сторону извинения) я тебя понял) и не буду смущать, так что не убегай от меня)
-Ладно..

Ты обляла парня, тот в ответ обнял тебя тоже. Ты заоылась носом в его толстовку и сказала.
-Аа~... Как от тебя вкусно пахнееет~ой.... Прости.
Ты оттолкнула его и отвела взгляд.
-Хах) да я в принципе духами не пользуюсь) ну раз нравится, то нюхай))
-Бесишь!!! Отвали!!

Сказала ты и вошла в дом, грозно хлопнув дверью. Сначала Ханма думал, что блять только что было, но потом осознал что у тебя пмс. Из за резкого перепад настроения. Ханма не терял бдительности и решил сходить в магазин. Он купил тебе 2 шоколадки, сок и прокладки с обезболивающим. Он подошёл к входной двери твоего дома. Постучав, ты молча открыла дверь вся в слезах и плюхнулась на диван лицом вниз. Парень улыбнулся и вошёл в дом. Сев рядом с тобой ты сказала.
-Прости... Даже не знаю как ты меня вы носишь..
-Не переживай, я тебя понял) бери, я тебе купил) __парень протянул тебе пакет с покупками. Ты повернула голову в его сторону.
-Слушай, правда, прости меня, что зря на тебя накриичала и спасибо что купил мне это. Не стоило этого делать.. Я ведь девушка... У меня месячные, пиздец, я не знаю как я ещё жива.

Сказав это ты снова уткнулась носом в диван. Не растерявшись Шуджи поднял тебя на руки и отнёс тебя в комнату. Там он положил тебя на кроватку и накрыл поедиком. Поставив рядом с кроватью пакет он сказал.
-Так, ты страдать не будешь. Я буду всё это время с тобой и не каких возражений) легче будет)
-Но... Ведь я могу наговорить те...
-Нет. Я буду с тобой.
-Ладно.. Спасибо)

Улыбнувшись парень лёг рядом с тобой и обнял со спины за талию. Так, чтобы тебе было комфортно. Так как у Ханмы были большие руки и лодони, ты их обнимала, как игрушку и сладко уснула.
Наступило утро. Ты по прежнему лежала с Ханмой в обнимку. Так как у тебя затекла одна нога, ты перевернулась на другую сторону,тем самым твоё лицо было напротив лица парня. Ты посмотрела на его милое, спящее личико. Немного покраснев, улыбаясь ты нежно погладила лодошкой парня по щеке. Тот открыл глаза и улыбнулся. Ты удивилась и покраснела от стыда. А тот лишь чмокнул тебя в лобик. Ты уже не могла скрывать смущённо лицо, поэтому ты зарылась лицом в одеяло. Ханма усмехнулся и обнял тебя.
-Почему не спишь?) рано же) всего 6 часов.
-Ну.. Это.. Нога затекла, вот и проснулась...
-Эх... Какая же ты милая когда смущаешся)..
-Чего?!.... Хватит меня смущать, да ну тебя!
Ты легонько толкнула парня рукой и снова спряталась в одеяло.
-Хвха, ладно) не буду, а ты поспи ещё, выспись)
-Ладно....
Ты уткнулась своей мордашкой в грудь Шуджи и сразу же уснула. Парень почувствовал твой сладкий аромат и немного покраснел. После он так же уснул обнимая тебя. Через пару часов. Ханма проснулся, ты ещё спала. Он смотрел на тебя и улыбался. Почувствовав взгляд на себе ты проснулась и приоткрыла глазки. Вдруг Ханма поцеловал тебя в губы, сначала ты была в шоке, но потом ответила на поцелуй. Вы перекинул ст друг с другом улыбками и пошли завтракать. Братьев дома не было, поэтому ты пошла готовить,а Ханма сел на стул. Через 15 минут, завтрак был готов. Ты приготовила яичницу с чаем. Вы оба покушали, помыли посуду и пошли переодеться,так как вы хотели прогуляться. Ты одела бежевые штаны и белую толстовку, а Ханма одел свои джинсы и футболку, а сверху накинул худи. (он спал в одежде братьев.) . Вы спокойно гуляли по парку. Народа было не много, поэтому было тихо и вы могли говорить по душам. Вы говорили обо всём и в какой то момент, Ханма сказал.
-Слушай, я люблю тебя)
-м?.. Хм)я тебе тоже, сильно сильно люблю))
Парень улыбнулся и взял тебя за руку. Ты тоже взяла его за руку и продолжили идти по парку. И ты спросила.
-Слушай, может в кафе зайдем перекусим?)
-хорошая идея, пойдём.
Вы пришли в кафе и сели за столики. К вам подошёл официант и спросил чего будете заказывать.
Ты попросила кофе и кусочек торта, а Ханма капкейк с кофе. Через 10 минут вам всё принесли. Пока вы кушали, спокойно общались меж собой). Вы доели свои блюда, оставили чаевые и пошли в парк. Там вы сели на лавочки и смотрели на озеро.
-Как же я рада, что я тебя встретила)..
-Я тоже рад, что тебя встретил. Даже не знаю что бы со мной было, если бы не ты)
-Да ты тоже не хило изменил мою жизнь)
-Люблю тебя, солнышко)
-Я тоже, тебя люблю, зайка)
Ты поцеловала его в носик. Тот нахмурил брови и сказал.
-А че не в губы? Их что по твоему нет или что?...
-Ах тыж мой неноглядный) ~
Ты поцеловала его в губы.
-Не смотря куда именно я тебя целую, не имеет значения как я тебя люблю) они даже не передадут её величину)
-Тыж моя крошка)
Парень покраснел и обнял тебя очень крепко, но нежно. Поцеловал тебя нежно в губы, вы пошли обратно домой.

Ханма и Т/и с биполярочкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя